Часть 4. На пути к свободе. Глава 12

19 2 0
                                    

— Как я понимаю, искать мифического инспектора Уинслоу теперь нет нужды, — усмехнулся Перкинс, с отвращением глядя на бесчувственную молодую женщину на руках у своего подчиненного. Голова Гермионы безвольно свесилась вниз. Непослушные каштановые волосы частично закрыли ее бледное как смерть лицо. — С ума сойти! — поцокал он языком. — Я ведь помню, как про ее подвиги во время Второй магической трубили на всех перекрестках!

— Интересно, — Сметвик наколдовал перчатку и осторожно дотронулся до обожженной руки Гермионы, — что послужило причиной данной травмы? У нее даже палочка оплавилась. Никогда прежде не сталкивался ни с чем подобным!

— Рон сказал, что, перед тем как потерять сознание, она послала в него Убивающее проклятие, — отчитался аврор, державший Гермиону.

— Что?! — всполошился Сметвик. — Но минуту назад вы утверждали, что и Рон, и Гарри живы!

— Гиппократ, — осадил почтенного целителя Северус, — не приходится сомневаться, что если мистер Уизли способен говорить, то он однозначно жив.

— Но как такое возможно?! — все еще не мог прийти в себя Сметвик.

— Уверен, мы обязательно разберемся с этим позже, — торопливо произнес Снейп, — а сейчас, надеюсь, вы меня простите, мне необходимо увидеть Гарри.

— Северус, а девочка? — остановил его Сметвик. — Хотите, я отправлюсь с ней в Мунго и вернусь?

На лице Снейпа отразилась жестокая борьба. Желание увидеть Гарри и убедиться, что с ним все в порядке, стало уже практически непереносимым. С другой стороны, он боялся даже на миг расстаться с дочерью. В конце концов он принял решение.

— Я отнесу ребенка Гарри, — отрывисто сказал он, обращаясь к Перкинсу и Сметвику одновременно, — убежден, его магия пойдет на пользу малышке ничуть не меньше моей. Я проверю его состояние, оставлю с ним нескольких авроров для охраны, а затем возвращусь к вам.

— Договорились, — кивнул Перкинс. — Не беспокойтесь, мистер Снейп, в его палате будут дежурить самые надежные люди.

— Вы — отец, вам лучше знать, — пожал плечами Сметвик.


* * *

По-прежнему прижимая к груди спящую девочку и подсвечивая себе волшебной палочкой, Северус вышел в коридор, на стенах которого виднелись многочисленные следы от пуль, а на полу матово поблескивала лужа крови. Он довольно быстро нашел палату номер три и заглянул внутрь. Гарри здесь не было, зато на койке, обхватив недвусмысленно выдававшийся вперед живот руками, сидел совершенно ошарашенный Рон, а над ним колдовал один из авроров, осторожно вытаскивая из вены катетер-бабочку.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя