Часть 1. Начало конца света. Глава 8

28 3 0
                                    

Несмотря на то, что Гарри безоговорочно и сразу поверил Северусу, он жаждал услышать подтверждение своего состояния из уст целителей. В ожидании визита главного колдомедика Святого Мунго Сметвика он буквально не находил себе места от волнения.

— Гарри, да успокойся ты! — строго сказал Снейп, когда Поттер в очередной раз принялся мерить шагами гостиную. — Ты понимаешь, что тебе вредно нервничать?

— Прости! — Гарри опустился в кресло и сжал голову руками. — Я все понимаю, но ничего не могу с собой поделать... Я бы хотел знать наверняка...

— Представь себе, я тоже! — язвительно хмыкнул Снейп. — Ты и растущий в тебе ребенок отнюдь мне не безразличны!

Наконец в камине полыхнуло зеленое пламя.

— Извините за задержку, — пропыхтел Сметвик, переступив через чугунную решетку. — Я получил ваш Патронус, Северус, и уже собирался к вам, но тут доставили очень сложного пациента и пришлось созывать консилиум. Ну-с, молодой человек, — обратился он к Гарри, — чем вы нас порадуете?

Сметвик попросил Гарри лечь и долго водил над ним волшебной палочкой.

— Так-так... заметное изменение структуры магической ауры... крошечное затемнение в подбрюшной области... смена гормонального фона, — бормотал он себе под нос.

— Гиппократ, может, все-таки скажешь, как у нас дела? — не выдержал Снейп.

— Дела обстоят просто прекрасно! — изрек Сметвик, и его лицо осветила озорная мальчишеская улыбка. — Поздравляю, джентльмены! У вас будет ребенок!


* * *

Еще целую неделю Гарри мучили ежедневными визитами. Целители и участвовавшие в эксперименте невыразимцы стремились поздравить их с Северусом, выразить свое восхищение гением Снейпа и высказать робкую надежду, что теперь-то уж человечество не ожидает вымирание.

— Давайте подождем результатов у Стивена и особенно у Майкла, — сдержанно замечал «гений зельеварения», — и лишь потом будем делать столь далекоидущие выводы.

Северус точно в воду глядел! Дни сменялись днями, но ни сквиб Стивен, ни маггл Майкл не чувствовали никаких перемен в своем состоянии.

После четвертой «процедуры оплодотворения» Майкл сдался и потребовал расторгнуть магический контракт. Снейп ходил мрачнее тучи. Он хотел во что бы то ни стало доказать, что Зелье мужской беременности сумеет помочь не только волшебникам, составлявшим малую толику населения Земли, но и всем людям.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя