Часть 4. На пути к свободе. Глава 10

16 2 0
                                    

С того дня жизнь Северуса круто изменилась.

После выписки из Святого Мунго они отправились не в старый и пришедший в совершеннейшее запустение дом Снейпа в Коукворте, а в Блэк-хаус. Древний особняк с первой же секунды принял Северуса как родного, отворив перед ним двери родовой библиотеки и огромной, хотя и абсолютно заброшенной, лаборатории.

Впрочем, интерес Снейпа в тот вечер (да и в последовавшие за ним) сосредоточился на одной-единственной комнате: спальне Гарри.

С распределением ролей в постели они определились заранее: для Северуса было неприемлемо оказаться снизу, а у Гарри по причине тотального отсутствия сексуального опыта вообще не имелось никаких предпочтений. Перспектива заняться сексом с Северусом настолько воодушевляла Поттера, что его устраивал любой расклад.

Несмотря на то, что оба буквально плавились от страсти, первый раз вышел неловким и болезненным. Позже, вспоминая, как сцеловывал слезы в уголках глаз Гарри, Снейп едва не сгорел со стыда. Он корил себя за поспешность, с которой накинулся на желанное до одури тело, и за собственную неопытность — не брать же в расчет несколько визитов в бордель, к тому же случившихся почти двадцать лет назад!

К счастью для них обоих, второй раз, произошедший следующим вечером, получился именно таким, как иногда в мечтах воображал себе Северус. Неторопливым, нежным и — как потом уверял Северуса Гарри — просто крышесносным. Если в предыдущую ночь Гарри боялся даже вздохнуть лишний раз и лежал абсолютно неподвижно, крепко зажмурившись и кусая губы, чтобы случайным стоном не выдать, насколько ему больно, то теперь, отбросив стеснение, стонал в голос и изо всех сил вжимался в Северуса, обхватив его руками и ногами. Кончилось все совершенно оглушительным, разделенным на двоих оргазмом. Северус и не представлял, что это может быть так хорошо. Обделенное годами тело прямо-таки требовало секса, а оттаявшее сердце — нежности и любви. И Гарри с радостью давал ему и то и другое.

Разумеется, им пришлось подстраиваться и приспосабливаться друг к другу. Изредка между ними внезапно, практически на пустом месте, вспыхивали ссоры, которые, правда, всегда оканчивались примирительным поцелуем и жарким сексом.


* * *

Весной тысяча девятьсот девяносто девятого года Шеклболт пригласил Северуса возглавить Отдел тайн.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя