Часть 5. Пока мы любим - мы живы! Глава 13

20 2 0
                                    

— Ну, что ты опять раскричалась? Хочешь весь дом перебудить? Мы же с тобой только что поели и поменяли пеленки, так в чем же дело, а? — Северус строго посмотрел на лежавшую у него на коленях Хоуп. Всего несколько минут назад она громко вопила в своей кроватке, но теперь, вновь оказавшись на руках у отца, успокоилась и строила ему умильные рожицы. — ты понимаешь, что сейчас — третий час ночи и все приличные девочки должны спать, а не заигрывать с пожилыми, уставшими мужчинами. Ты же приличная девочка? — Хоуп забавно сморщила крошечный носик, а затем рыгнула, — вот и славно! — похвалил ее Северус, — теперь ничто не мешает нам с тобой отправиться спать. Каждый в свою постель! — назидательно добавил он.

Как бы не так! Едва только заботливо уложенная в кроватку Хоуп поняла, что ее хотят лишить отцовского общества, она снова начала похныкивать. Сперва тихонько, затем все громче и громче.

— Ты самое упрямое на свете существо, — вздохнул Северус, вновь поднимая малышку на руки, — наверняка Шляпа распределит тебя на Гриффиндор! И почему ты ведешь себя так только в мою смену? — он с нежностью посмотрел на спящего мертвымм сном Гарри. Стараясь ступать осторожно, Снейп вышел из спальни и спустился в гостиную. Там он мог ходить в свое удовольствие, не опасаясь разбудить супруга, — я понимаю, ты соскучилась по мне за день и теперь хочешь наверстать упущенное, но твоему отцу тоже нужно иногда отдыхать. Представь себе, что случится, если я начну клевать носом на завтрашней церемонии у королевы. Это же будет верхом неприличия! Давай, солнышко, закрывай глазки! Нас всех ждет весьма интересный день!

Мало-помалу Хоуп задышала ровнее. Северус поднялся обратно в спальню, переложил спящую дочь в кроватку и накрыл одеялом.

— Она тебя здорово вымотала, будущий сэр Снейп-Поттер, — сонно прошептал Гарри, покрепче прижимаясь к Северусу, — через три часа моя очередь гулять по квартире.

— Мы ее окончательно разбаловали, будущий сэр Поттер-Снейп — проворчал тот, наконец-то позволив себе расслабиться, — но это неизбежно, — четверо джентельменов, включая Кричера, на одну неугомонную леди...


* * *

Письма о приглашении четы Снейп-Поттеров на церемонию вручения им обоим Ордена Британской империи и посвящения в рыцари-бакалавры пришли примерно через месяц после блестящего дебюта Северуса на телевидении. К письму на имя Гарри Джеймса Поттер-Снейпа вдобавок прилагался чек на миллион долларов: премия полагавшаяся ему, как первому в мире мужчине, зачавшему и выносившему ребенка. Гарри, у которого и без маггловских денег имелось два доверху набитых сейфа в банке Гринготс, не раздумывая пожертвовал премию в специально организованный фонд на строительство и укомплектовку Репродукционных центров.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя