Часть 5. Пока мы любим - мы живы! Глава 2

22 2 0
                                    

К пяти утра, когда антидот к Веритасеруму был почти готов, Северус буквально валился с ног от усталости. Он не спал уже третьи сутки, держась, видимо, на чистом адреналине. Но теперь ощущал, что запас его сил утекает, как вода сквозь пальцы.

— Еще два часа, — клятвенно пообещал он себе, откупоривая очередной фиал Бодрящего зелья. — Вот приведу в чувство Грегстона, добуду у него сведения о всех остальных лагерях, а потом — сразу к Гарри. Мы ведь с ним так и не поговорили по-человечески с момента его освобождения. Впрочем, уверен, он поймет: как бы мне сейчас ни хотелось быть исключительно с ним, обстоятельства пока не позволяют этого.

Северус мог обманывать кого угодно, но только не себя самого. Остаться с Гарри чуть подольше ему мешала не тотальная занятость (хотя он уже много лет не испытывал подобного цейтнота), а обычный страх.

Даже поверхностная диагностика показала, что, невзирая на беременность, Гарри пришлось пройти через стандартные унижения, которым, повинуясь извращенной фантазии Грейнджер и Грегстона, подвергали всех узников лагеря. На его лбу — прямо поверх побледневшего за прошедшие со смерти Волдеморта годы шрама — был вытатуирован пятьдесят первый порядковый номер, а в хрящ уха вмонтирован хитроумный чип, снять который, не повредив при этом ухо, не представлялось возможным.

Но самой худшей частью жестокого ритуала являлась так называемая проверка на анальную девственность. Из воспоминаний Грегстона следовало, что зачастую во время осмотра беспомощных, прикованных наручниками к койке пленников банально насиловали.

Это было именно то, чего так боялся Снейп. И вовсе не из чувства брезгливости, ревности или ущемленного права супруга, как ошибочно предполагал Гарри. Нет и нет! Северуса разрывало на куски ощущение вины. Он корил себя за то, что обрек Гарри на подобные мучения. При одной мысли о том, что с его любимым поступали так же, как со всеми прочими узниками, Северусу хотелось выть от горя и отчаяния. Он боялся взглянуть Гарри в глаза и увидеть там немой упрек за неспособность защитить его.

Разумеется, им нужно было просто поговорить и тем самым избавиться от гложущих душу страхов, но пока ни Гарри, ни Северус не решались поднять столь болезненную для обоих тему.


* * *

Антидот подействовал только около шести утра.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя