Часть 2. Таинственные исчезновения. Глава 2

24 3 0
                                    

В замке повернулся ключ, затем из прихожей до Рона донесся аромат духов Гермионы, а мгновение спустя на пороге гостиной возникла и она сама.

С первого взгляда на жену Рон понял, что она чем-то крайне взволнована.

— Привет! — Гермиона подошла к дивану и, наклонившись, поцеловала Рона в губы. — А у меня потрясающая новость! Вот, посмотри! — она сунула ему в руки яркий буклет.

— Герми, я сегодня до ужаса устал, охраняя сквибов, — заныл Рон, — лучше ты сама расскажи, в чем там суть.

— Ладно, как хочешь! — она достала из сумочки еще один буклет и начала читать:

«Мечтаете о собственном ребенке? Тогда вы попали по адресу! Центр репродукции Лондона предлагает свои услуги как однополым, так и гетеросексуальным парам.

Наши специалисты за умеренную плату окажут вам следующие услуги:

— во-первых, проведут подробное сканирование магической ауры;

— во-вторых, опытные диетологи проконсультируют вас и разработают оптимальный режим дня и питания;

— в-третьих, помогут очистить ваш организм от ядов и токсинов;

— в-четвертых, подберут подходящего донора.

В стоимость услуг входит также одна порция Зелья мужской беременности и предоставление уютной, комфортабельной комнаты для проведения процедуры оплодотворения.

В нашем Центре репродукции вы сможете осуществить мечту о собственном ребенке!»

— Ну и каким образом все это касается нас? — насторожился Рон.

— Погоди, — остановила его Гермиона, — вот тут самое главное: «Новая услуга Центра для гетеросексуальных пар. Вы стеснялись провести процедуру оплодотворения с донором и поэтому отказались от своей мечты о ребенке? Теперь это перестало быть проблемой. Всего один глоток модифицированного Оборотного, немного фантазии и раскрепощенности — и «отцом» вашего будущего малыша станет ваша собственная супруга!» Ты понимаешь, что это значит?! — воскликнула Гермиона.

— Если честно, не очень, — пожал плечами Рон.

— Это значит, что в Центре репродукции таким парам, как мы с тобой, отныне предложат не только Зелье мужской беременности, но и Оборотное, выпив которое, жена примет облик выбранного вместе с мужем донора. Следовательно...

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя