Часть 5. Пока мы любим - мы живы! Глава 6

23 2 0
                                    

— Вот, собственно, и все! — подытожил Шеклболт, выныривая из Омута памяти.

— Да... политика — грязное дело. Бедные сквибы! Не успели освободиться из лагеря, а ты уже снова продаешь их несчастные задницы магглам!

— Никто никого не собирается продавать! — тоном оскорбленного достоинства произнес Кингсли. — На сегодняшний день в магической Британии действуют пятнадцать репродуционных центров и, если мне не изменяет память, не в одном из них нет недостатка в работниках. Более того, желающих помогать людям обзаводиться потомством и получать за это достойное вознаграждение было столько, что пришлось проводить отбор кандидатов. Уверен, с нашим маггловским проектом проблем не возникнет. В отличие от меня, ты не в курсе, сколько молодых безработных волшебников и сквибов болтается без дела и сидит на пособии от министерства! Мы сумеем предложить им честный заработок.

— Ну да, через задницу! — в голосе Снейпа послышалось презрение. — А тебе не кажется, что это попахивает узаконенной проституцией?

— Не думал, что ты такой ханжа! — возмутился Шеклболт. — Это не проституция, а суррогатное отцовство! После подписания контракта с семьей кандидат получает задаток, затем — после зачатия — ему выплачивается ежемесячная зарплата, а в конце процесса — оставшаяся часть суммы. Если кто-то захочет повторить процедуру — он волен это сделать. Если нет — заработанных денег ему хватит на несколько лет безбедной жизни.

— Ладно, — неохотно согласился Снейп, — в твоих словах есть логика. Надеюсь, ты учитываешь, что этот проект потребует огромных вложений.

— А деньги Грегстона и Грейнджер на что? — искренне удивился Шеклболт, обрадованный тем, что, кажется, сумел убедить Снейпа. — Кроме того, ты забываешь, что скоро в наших руках окажется список имен тех, кто пользовался услугами пленников. Я планирую обязать их ежегодно жертвовать средства на проект. И это, естественно, помимо компенсаций, которые они заплатят пострадавшим.

— Ты, похоже, предусмотрел абсолютно все.

— Трудно предусмотреть все, когда имеешь дело с людьми да еще с травмированными. Например, я понятия не имею, скольких детей мы сможем вернуть их отцам, а скольких отдать в другие приемные семьи.

— Постой, — нахмурился Снейп, — я думал, что в случае, если их биологические отцы не пожелают забрать их, мы оставим детей магглам. Это ведь вызовет колоссальную волну протестов по всей Англии!

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя