Часть 1. Начало конца света .Глава 7

25 3 0
                                    

Ровно в восемь утра Гарри и Северус вновь прибыли в Отдел тайн. В этот раз их провели в другой кабинет, и Гарри, невзирая на то, что волнение не позволяло ему как следует сосредоточиться, невольно задумался, сколько же комнат было в этом подземном помещении.

В центре довольно просторного кабинета располагались восемь пока еще никем не занятых стульев. А перед ними на небольшом столике стояли три серебряных кубка, колба с жидкостью насыщенно-бирюзового цвета и три емкости поменьше. Гарри присмотрелся, и у него екнуло сердце: на столике он заметил три ритуальных ножа, лезвия которых матово поблескивали, отражаясь в свете факелов.

— Для чего это все? — одними губами спросил он Северуса, стараясь не выдать подступавшей к горлу паники.

— Для активации зелья в него необходимо добавить кровь и сперму того, кто собирается вынашивать ребенка, — пояснил тот, заняв соседний с Гарри стул и успокаивающим жестом положив руку ему на колено.

Между тем комната постепенно заполнялась.

Минут через пять прибыли оставшиеся участники эксперимента: темнокожий волшебник (судя по виду, лет на десять старше Северуса) со смуглым молодым спутником, который от волнения постоянно закусывал нижнюю губу, и пара неопределенного возраста мужчин, одетых настолько по-маггловски, что трудно было распознать в них принадлежность к магическому миру.

Последними в кабинет зашли Сметвик и уже знакомый Гарри невыразимец.

— В первую очередь, — поднялся со своего места Снейп, — как руководитель Отдела тайн, хочу поблагодарить вас за согласие принять участие в этом важнейшем для судьбы всего человечества опыте, — он обвел глазами собравшихся, на миг остановившись на лице Гарри. — Нам предстоит непростой год. Вы все принесли Клятву о неразглашении, а это значит, что в течение ближайших месяцев вы не сможете контактировать ни с кем из внешнего мира. По условиям магического контракта на все время эксперимента вам, — он кивнул темнокожей паре, — и вам, — теперь кивок последовал в противоположную сторону, — предоставляется конфиденциальное жилье в малонаселенной части Англии. После зачатия вам необходимо дважды в день совершать моцион, и Министерство побеспокоилось о том, чтобы вы смогли сделать это, не привлекая внимания магглов. Кроме того, к каждой семье будет прикреплен домовой эльф. В его обязанности входит забота о доме и готовка. Излишне напоминать, что на протяжении эксперимента вам запрещено блокировать транспортный камин, через который к вам станут наведываться целители и сотрудники Отдела тайн, наблюдающие за ходом беременности. Я прекрасно понимаю, что все это весьма сложно, поэтому заранее прошу у всех вас прощения за грядущие неудобства. Если у вас есть ко мне вопросы, сейчас самое время задать их.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя