Часть 5. Пока мы любим - мы живы! Глава 14

21 3 0
                                    

Рон лежал на больничной койке и с горечью смотрел на маленькую девочку, копошившуюся в люльке возле его кровати. Ни кукольное, точно фарфоровое личико, ни голубые глаза, в обрамлении длинных светлых, практически рыжих ресниц, ни малюсенькие пальчики с розовыми ноготочками, которые малышка тянула в рот, не вызывали в нем ни малейшего умиления. Наоборот. Глядя на дочь, похожую и на него, и на Гермиону одновременно, он постоянно мысленно возвращался к тому, КАК она была зачата. И что предшествовало его встрече с «инспектором Уинслоу». Рон прекрасно знал, что теперь, когда беременность и роды остались позади, он мог пройти совершенно безболезненную процедуру корректировки памяти и попросту забыть обо всех испытаниях, выпавших на его долю в лагере «Последняя надежда». Ему стоило только сказать об этом Снейпу, и в тот же день он бы оказался свободным от кошмаров и флешбеков, мучавших его долгие месяцы. И тогда ничто не помешало бы Рону растить своего ребенка. За исключением того, что Рон абсолютно не хотел становиться отцом для этой чудесной и разумеется ни в чем не виноватой малышки. Наверное, прочие бездетные пары, мечтавшие о своем собственном ребенке, сочли бы его сумасшедшим, но Рон совершенно точно знал, что никакая коррекция памяти не поможет ему полюбить дочь.

Рон смотрел на лицо девочки, которой не хотел даже давать имя, и ему было стыдно. Перед ней, перед родителями, братьями и сестрой, перед обожавшими своих детей Гарри и Северусом. Но, главное, ему было стыдно перед Драко, изо всех сил пытавшимся вытащить его из трясины отчаяния и депрессии. Драко, потерявшему жену, и тем не менее нашедшему в себе силы жить дальше ради сына и ради...Рона. Нет, Рон прекрасно знал: их отношения никак нельзя было назвать влюбленностью. Романтикой тут и не пахло. Просто каждый из них нес на плечах груз страшного прошлого, и они, как могли, помогали друг другу справляться с пережитым. Вот и все.

«Конечно, никакая это не влюбленность! — думал Рон, пытась справиться с волнением перед тем, что собирался сделать,- мы самые обыкновенные друзья. А то, что Драко был со мной на родах, — так ведь я сам этого захотел! Не хватало мне еще маминых причитаний!»

Рон вспомнил, как стоявший возле операционного стола, белый точно мел Малфой, обтирал его лицо влажным полотенцем и шептал слова поддержки, от которых жуткая боль словно становилась немного легче.

-Вы супруги? — спросила Уизли дежурная целительница.

-Мы...-Рон помедлил с ответом, точно и сам точно не мог дать определения их отношениям,- соседи по квартире.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя