Часть 3. Страшнее любого кошмара. Глава 7

14 2 0
                                    

— Ты самая потрясающая женщина, с какой мне только доводилось встречаться! — удобно устроив голову на животе Хелен, Грегстон с удовольствием глубоко затянулся сигаретой.

— И много у тебя их было? — с выражением притворной ревности поинтересовалась та.

— Да уж немало! — усмехнулся Грегстон. — Я всегда любил хороший секс... Точнее, много хорошего секса! Но ни одна моя бывшая не разделяла моих пристрастий. Наручники и игрушки — еще куда ни шло, но вот анал — это было для них как красная тряпка для быка. Возможно, именно поэтому никто из них так и не стал миссис Грегстон.

— А меня ты удостоишь этой чести? — кокетливо убрав с лица белокурый локон, спросила Хелен.

— Не раньше, чем ты окончательно порвешь со своим Министром! — твердо ответил Грегстон. — Я не намерен делить тебя с другим мужчиной, да еще и с цветным!

— Тогда ждать придется довольно долго, дорогой, — вздохнула Хелен. — Я не смогу уйти от Кингсли, пока наши лагеря не будут укомплектованы полностью.

— И сколько же «добровольцев» ты планируешь «завербовать»? — осведомился Грегстон, от удивления не заметивший, как пепел с сигареты посыпался на простыню.

— Думаю, мы без проблем сумеем держать в повиновении триста человек. По пятьдесят в каждом лагере. Итого — шесть лагерей.

— Ты собираешься похитить триста сквибов? — Грегстон резко сел на постели и вгляделся в лицо любовницы, видимо, пытаясь убедиться, что она не шутит.

— Не сразу, конечно! — абсолютно серьезно отозвалась та. — Я планировала для начала создать два лагеря и в течение года не расширять наше предприятие. Пусти! — она потянулась за одеялом. — Моя грудь слишком тебя отвлекает, — укрывшись, добавила она и как ни в чем не бывало продолжила: — По статистике в Великобритании ежегодно пропадает без вести около двухсот пятидесяти тысяч человек, и двадцать тысяч из них никогда уже не находят. (1) При таком раскладе пропажу какой-то жалкой сотни никто даже и не заметит. Если все получится, а наши гости будут прилично себя вести, то после реализации первой партии младенцев мы укомплектуем еще два лагеря, а затем приступим к заключительной стадии проекта, доведя общее количество заключенных до трехсот. К тому же, считаю, стоит воспользоваться опытом предыдущих поколений и вместо имен ввести татуировки с номерами.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя