Часть 2. Таинственные исчезновения. Глава 4

22 3 0
                                    

Вниманию наших читателей: часть содержит физическое, психологическое и сексуальное насилие.

Драко очнулся от того, что ему в лицо бил яркий солнечный свет. Он попробовал пошевелиться, но не смог двинуть ни рукой, ни ногой. С трудом приподняв голову, он обнаружил, что лежит голый, прикрытый до пояса лишь простыней, на узкой больничной койке, прикованный к ней за лодыжки и запястья.

— Астория!

Воспоминания об убитой на его глазах жене накрыли удушливой волной, и Драко с криком задергался в своих путах. Еще никогда в жизни он не испытывал такой всепоглощающей ненависти. Попадись ему в эту секунду тот мальчишка, что застрелил Асторию, он испепелил бы его, даже не дотрагиваясь до волшебной палочки, одной сырой магией.

— Очухался? — в комнату с единственным окном, забранным частой решеткой, заглянул невысокий худощавый мужчина в белом халате. — Ну вот и славно! Сейчас сделаем кое-какие процедуры, и ты отправишься в барак к прочим.

— Где я? Что это за место? — сквозь зубы процедил Драко.

— Ты находишься в центре «Последняя надежда человечества», — охотно отозвался незнакомец. — Остальное тебе объяснят в общежитии. Как тебя зовут?

— Малфой! Драко Малфой.

Известное в магическом мире имя не произвело никакого впечатления. Мужчина кивнул и принялся не спеша натягивать резиновые перчатки.

— Имя тебе больше не понадобится, — спокойно и даже добродушно сказал он. — Отныне ты — «двадцать девятый» и обязан откликаться на свой порядковый номер. Сейчас набьем его у тебя на лбу, чтобы охране было удобнее.

Он достал из кармана какое-то компактное устройство, нажал на кнопку и негромко произнес в него:

— Двадцать девятый готов к обработке, мне нужны двое санитаров.

— Что вы собираетесь со мной делать?! — Драко изо всех сил пытался не паниковать, но с каждой минутой, проведенной в этом залитом солнечным светом помещении, он чувствовал, как страх липкими холодными щупальцами вползал в его сердце.

— Молчать! — внезапно прикрикнул на него незнакомец. В его руке блеснул металлический предмет. Он коснулся им обнаженного плеча Драко. Раздался сухой треск, и Малфой задохнулся от острой, обжигающей боли. — Не задавать лишних вопросов, номер двадцать девять!

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя