Под утро ужасная усталость сделала свое дело, и Северус забылся беспокойным сном. И зря, потому что практически тут же он очутился во власти самых страшных кошмаров, какие только можно себе вообразить.
Просмотренные накануне воспоминания Грегстона не прошли для Северуса бесследно. Однако теперь на месте несчастного Рона Уизли оказался Гарри. Снейп метался на постели, стараясь проснуться, но неведомая сила толкала его в бездну отчаяния, демонстрируя сцены, от которых Северус вскрикивал и покрывался холодным потом.
Во сне он видел Гарри. Беременного. Голого. Привязанного к больничной койке таким образом, чтобы его телом было удобнее пользоваться. Несколько мужчин, чьих лиц Северус не мог разглядеть, по очереди снова и снова насиловали Гарри, не обращая ни малейшего внимания на то, что по ногам у него уже текла кровь из разорванного ануса. Совали ему в глотку члены, пока он не начинал хрипеть и задыхаться. Пытали его током. Один за другим отрезали пальцы.
Внезапно в голове у Северуса раздался звонкий голос Гермионы Грейнджер.
— Полюбуйтесь, профессор Снейп, — сказала его бывшая студентка, указывая на содрогавшееся от резких фрикций тело Поттера, — все это происходит с Гарри по вашей вине. Если бы вы не открыли это зелье, человечеству, само собой, настал бы конец, но зато Гарри избежал бы всех этих мучений. А теперь — смотрите!
На глазах Северуса один из насильников преобразился, приняв облик молодой женщины с копной непослушных каштановых волос. В руке Гермионы сверкнул скальпель. Комната неожиданно погрузилась в темноту, в которой растворились остальные мужчины. Над Гарри зажегся прожектор, и в его ярком свете Северус обреченно наблюдал, как скальпель уверенно скользил по натянутой коже живота, оставляя за собой алый след. Гарри надрывно закричал, а через пару секунд Гермиона, победно улыбаясь, вытащила из распоротого живота окровавленного младенца.
— У вас с Северусом дочь, Гарри, — она поднесла малышку к бледному до синевы лицу Поттера. — Ну же, Гарри, взгляни на нее. Больше ты ее никогда не увидишь.
Завернув девочку в наколдованное из воздуха одеяльце, Гермиона вышла из комнаты, оставив Гарри одного.
Северус смотрел, как на полу под койкой растекается лужа крови, и его сердце готово было выпрыгнуть из груди от ужаса и полной, сводящей с ума беспомощности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя надежда человечества
Fanfic"Nolitete bastardes carborundorum" Не дай ублюдкам себя доконать! После техногенной катастрофы человечество стоит на грани вымирания. Северус Снейп изобретает зелье, способное подарить надежду всему человечеству. Вот только не разрушит ли это жизнь...