Часть 4. На пути к свободе. Глава 2

16 3 0
                                    

После совещания в Министерстве Северус не мешкая послал Патронуса в Малфой-мэнор. Снейп опасался, что из-за ужасных событий последних дней у него уже не осталось счастливых воспоминаний, но все оказалось далеко не так плачевно. Едва лишь он подумал об Алексе, как из кончика волшебной палочки вырвалось серебряное облачко, моментально превратившееся в призрачную лань.

— Передай мистеру Малфою, что мне необходимо переговорить с ним как можно скорее.

Лань склонила красивую голову и исчезла. А буквально через несколько минут перед Северусом материализовался роскошный белый павлин.

— Мы с Нарциссой ждем тебя к обеду, — произнес он голосом Люциуса и уточнил: — В час дня. Не опаздывай.

«В час дня! — горько усмехнулся про себя Северус. — Даже в столь немыслимо тяжелой ситуации Люциус не изменяет традициям. А впрочем, возможно, именно приверженность традициям и позволила ему продержаться и не сойти с ума сперва в Азкабане, затем в то время, когда в его родовом гнезде хозяйничал Волдеморт со своей бандой, а теперь в ситуации, когда его единственный сын находится в плену у магглов».

Снейп вызвал Темпус и убедился, что у него еще имелось часа полтора до назначенного срока. Как раз хватит, чтобы купить в Косом переулке игрушку для Алекса.

— Собираетесь довести до сведения мистера Малфоя результаты сегодняшнего совещания? — поинтересовался Чарли, который, вместо того чтобы покинуть зал заседаний вслед за Шеклболтом и Роббинсом, принялся что-то увлеченно чертить на листе пергамента.

— Да, — отозвался Снейп, — а заодно проверить, есть ли у него достаточный запас крови Драко.

— А если у него нет такого запаса? — рука Чарли замерла в воздухе. Он поднял голову и пристально посмотрел Северусу в глаза.

— Я предпочитаю не рассматривать данный вариант, — честно признался тот.

— И все же...

— Тогда, — Снейп почувствовал, как у него опять неприятно кольнуло в груди, — придется дожидаться родов Гарри, а это еще две-три лишние недели в плену... — он осекся, запоздало сообразив, что, в отличие от Гарри, Рон находился в лагере уже несколько месяцев. — Что вы рисуете? — спросил он, пытаясь сменить больную для них обоих тему.

— Набросок корзины для транспортировки освобожденных, — ответил Чарли, — покажу одному умельцу в заповеднике. Он сконструировал для нас специальную сбрую. Полагаю, подобная работенка — как раз для него. Как вы думаете, Северус, мы их вытащим? — он снова испытующе посмотрел на Снейпа, но теперь в его глазах сквозил страх. — Вы не представляете, в каком отчаянии пребывают мои родители. Они прямо-таки места себе не находят.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя