Часть 4. На пути к свободе. Глава 4

15 3 0
                                    

— Дело в том, — еле слышно произнес побледневший как смерть Малфой, — что я тоже пытался разыскать Драко.

— Но у тебя ведь осталось хоть немного его крови? — заволновался Снейп.

Люциус посмотрел на него полным отчаяния взглядом и отрицательно покачал головой.

За свою долгую — более чем тридцатилетнюю — карьеру зельевара Северусу доводилось дважды травиться ядами собственного изготовления. Делал он это, естественно, отнюдь не из научного интереса и не по личному почину, а подчиняясь воле Темного Лорда, заставлявшего совсем еще юного Снейпа варить как сильнейшие медленнодействующие яды, так и противоядия к ним. А затем под наблюдением Волдеморта тестировать на себе и то и другое. Потом для этих целей ему позволили использовать захваченных в плен магглов. Но это случилось гораздо позже — после того, как Темный Лорд удостоверился в том, что молодой полукровка со временем обещал стать выдающимся зельеваром, а значит, убивать его было бы преступным расточительством. Даже по прошествии многих лет Северус прекрасно помнил эти кошмарные ощущения: сперва парализующий тело страх, струившийся по жилам вместе с выпитым ядом, затем отчаяние и унизительная беспомощность, и наконец — невыносимая боль. И сейчас, глядя в наполненные ужасом глаза Люциуса, он вновь испытывал все эти ощущения. На него волнами накатывали страх, отчаяние и душевная боль.

Он надеялся, что уже через несколько недель им удастся выяснить местоположение лагеря и провести спасательную операцию. Надеялся, что не пройдет и месяца, как Гарри вернется к ним с Алексом. Но Люциус, сам того не желая, разбил в прах все его чаяния.

— У меня не осталось ни капли крови Драко, — словно услышав мысли Северуса, добавил Малфой. — Я израсходовал все, пытаясь найти его.

— Мерлин, — всхлипнула Нарцисса, — и что теперь будет?

— Спасательную операцию придется отложить еще по крайней мере на два месяца, — произнес Северус, стараясь говорить как можно тверже. — До родов Гарри — полных восемь недель. Я начну отслеживать его местонахождение с помощью сконструированного Драко артефакта примерно через шесть недель...

— Но ведь малыш Драко и Астории к тому времени уже родится, — пролепетала Нарцисса. — Что с ним будет?

— Я не знаю... — тяжело вздохнул Северус. Ему очень хотелось подбодрить несчастную женщину, но ложь в подобной ситуации была совершенно неприемлема.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя