Часть 1. Начало конца света. Глава 1.

71 4 0
                                    

Двадцать первое сентября две тысячи первого года началось для Гарри Поттера как нельзя лучше. И прежде всего потому, что сегодня был первый день их с Северусом долгожданного отпуска. Настоящего отпуска с теплым солнцем, ласковым морем и ослепительно белым песком. Вдали от магической Британии с ее послевоенными проблемами. Вдали от любимой, но порой практически не оставлявшей времени друг для друга работы.

Накануне вечером они отпраздновали намечавшиеся две недели полной свободы от любых обязательств перед магическим миром в своем излюбленном маггловском ресторанчике, а вернувшись домой около половины второго ночи, занялись сексом. Неудивительно, что проснулись они лишь ближе к полудню.

— Мерлин, неужели я целых две недели не услышу голоса зануды Роббинса?! — блаженно вздохнул Гарри и, приподнявшись на локте, выглянул в окно, за которым привычно для английской осени моросил холодный дождь. — Представляешь, через каких-нибудь три часа мы с тобой уже будем на Полисе (1) и наконец-то проведем нормальный медовый месяц!

— Ну да, спустя полтора года после свадьбы! — фыркнул Снейп. — Не поздновато ли?

— Медовый месяц, — назидательным тоном произнес Гарри, — это такая поразительная штука, которая никогда не бывает не вовремя. Ты хоть знаешь, как я тебя люблю? — он склонился над Северусом и накрыл его губы своими. — И хочу.

— Так в чем же дело? — иронично усмехнулся Снейп. — Я весь к твоим услугам.

Он потянул Гарри на себя, а через пару мгновений тот уже двигался вверх и вниз, оседлав бедра Северуса и вцепившись в его плечи. Они оба любили эту позу за то, что она стирала грани между ведущим и ведомым, а Гарри мог дразнить Северуса, то позволяя члену почти выскальзывать из ануса, то насаживаясь так глубоко, что не удавалось сдержать стона.

Гарри двигался все быстрее. Северус прижал его к себе, и какое-то время были слышны лишь их хриплые и тихие стоны. Наконец Северус вздрогнул и, стиснув Гарри в объятиях, впился ему в губы поцелуем, чувствуя, как по животу течет теплая сперма.

— Как... хорошо! — прошептал Гарри, целиком отдаваясь послеоргазменной неге. — Может, ну его, этот Полис? Мне с тобой и тут замечательно!

— Нет уж! — стараясь восстановить сбившееся дыхание, ответил Снейп. — Не знаю, как ты, а я уже подустал от твоих рейдов и ранений. Хочу хотя бы пару недель провести, не опасаясь за твою жизнь.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя