Часть 3. Страшнее любого кошмара. Глава 8

15 1 0
                                    

После сокрушительного фиаско в Малфой-мэноре Северус предпринял три заранее обреченные на провал попытки отыскать Гарри с помощью кровного поиска. Он знал, что не добьется успеха: лагерь, в котором удерживали Гарри, был надежно скрыт заклятием Ненаносимости, и пробиться сквозь него не существовало ни малейшей возможности. Северус прекрасно понимал это, но тем не менее, словно одержимый, настраивал уникальный артефакт Драко, надеясь, что в этот раз тот непременно выдаст желанные координаты, но все было тщетно.

Душа Северуса разрывалась от боли за Гарри и тревоги за Алекса, не произнесшего ни единого слова с того страшного утра, однако он запретил себе впадать в отчаяние. Он не имел права проявлять слабость и думать о себе, по крайней мере до тех пор, пока не вызволит из лап похитителей мужа и не вылечит сына.

Впрочем, подсознание плевать хотело на все доводы холодного рассудка. Если дни Северуса были заполнены подготовкой к нападению на лагерь, внутреннее устройство которого он великолепно изучил благодаря воспоминаниям Грегстона, то его ночи превратились в один нескончаемый кошмар. Даже проверенное временем зелье Сна без сновидений не помогало отогнать ужасающие видения мучений и смерти Гарри. Несмотря на то, что Северус досконально выполнил все требования похитителей, изготовив запрошенную партию Зелья мужской беременности, он ни на секунду не прекращал опасаться за жизнь и благополучие Гарри. Он абсолютно не доверял Гермионе, а насмотревшись на страдания Рона, боялся, что Грейнджер, ведомая лишь безумием и ненавистью, способна подвергнуть пыткам и насилию и Гарри, невзирая на его беременность. Просыпаясь после очередного выматывающего кошмара, Снейп еще долго лежал без сна, шепча, точно мантру, одно-единственное имя.

Однако, как бы тяжелы ни были ночи, каждый день ровно в восемь Северус отправлялся в Министерство, где вместе с Шеклболтом, Роббинсом и Чарли Уизли они разрабатывали подробнейший план, включавший в себя самую сложную часть: эвакуацию беременных пленников.

Во время посещений драконьего заповедника в Румынии Чарли показал им несколько отобранных для операции драконов.

— Я специально выбрал драконов постарше, — пояснил он. — Они не менее выносливы, чем молодые, но гораздо более мудрые и покладистые. Можно не бояться, что они выкинут какой-нибудь неожиданный маневр и подвергнут пленников опасности.

Последняя надежда человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя