«Я впервые побывал в таком паршивом доме с привидениями.»
«Все слишком фальшиво, я не чувствовал страха. Во всяком случае, мне все это казалось просто шуткой.»
«Таким материалистам как мы, естественно, нечего бояться! Призраков не существует!»
«Мне неприятно об этом упоминать, но я же вам говорил. Мы должны были остаться в общежитии, я был так близок к тому, чтобы получить еще один уровень в своей онлайн-игре».
Группа студентов ворчала от разочарования после посещения Дома Ужасов города Западный Цзюцзян, прежде чем уехала на мотоциклах. Чэнь Гэ, который держал кучу рекламных листовок дома с привидениями, уныло покачал головой, когда увидел это.
Умение пугать было искусством, но с появлением фильмов ужасов, порог страха большинства современных людей был увеличен. Посещение дома с привидениями ничем не отличалось от прогулок по собственному заднему двору.
«Босс!»
Из-за спины раздался ясный женский голос. Чэнь Гэ обернулся и увидел худощавого «зомби» в одежде медсестры, которая в гневе выбежала из дома с привидениями.
«Что случилось, Сяо Ван?» Этого зомби звали Сяо Ван, она была одной из временных актеров, нанятых домом с привидениями.
«Эти больные ублюдки пытались воспользоваться мной!» - прошипела девушка сквозь стиснутые зубы, сжав кулаки.
Таким образом, это просто жалоба...
«Это ужасно, они даже зомби не оставили в покое.» Как босс, естественно, что Чэнь Гэ был на стороне Сяо Ван. «Позже попрошу менеджера парка развлечений достать кадры видеонаблюдения».
«В этом нет необходимости. Когда я поняла его намерения, мой кулак полетел прямо в лицо того парня». Сяо Ван указала на пятно крови на краю своего наряда и с гордостью воскликнула: «Видишь, это не подделка.»
«Хорошо, хорошо, девушка должна уметь защитить себя». Чэнь Гэ вытер холодный пот со лба. Когда он повернулся, чтобы посмотреть на заходящее солнце, он сказал: «Полагаю, пришло время заканчивать на сегодня. У нас, вероятно, больше не будет посетителей, так что помоги мне объявить всем, что сегодня мы сможем закончить пораньше.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...