Хэ Сан изо всех сил пытался убедить их, но его старшие были безразличны. Все они считали, что Хэ Сан преувеличивает, чтобы скрыть свою трусость. В конце концов, видение - это вера. Они находились в доме с привидениями уже несколько минут, и ничего особенного в этом месте не обнаружили.
«Хэ Сан, если ты так боишься, можешь спрятаться за своей старшей сестрой.» Девушка по имени Хуэй взяла на себя инициативу и вошла в ближайшую комнату. «Обстановка повсюду одинакова. Лучше бы осталась дома, в постельке, и смотрела криминальную драму.»
«В таком случае разделимся, как уже решили.» Обезьяна пошел следом за сестрой Хуэй, добавив: «Давайте поскорей найдем этот выход, мне становится скучно.»
Лао Сун и тихая девушка по имени Ши Лин также отправились следом, оставив в коридоре Хэ Сана, брата Фэна и Лао Чжао.
«Честно говоря, я очень разочарован». Лао Чжао был толстяком, чья кожа была более белой, чем у большинства девушек. Он был физически нездоровым до такой степени, что начал потеть всего после нескольких шагов.
«Ладно, давайте двигаться.» Махнув рукой, брат Фэн отправился вперед вместе с Лао Чжао.
Вскоре Хэ Сан остался в коридоре в полном одиночестве. Он был единственным, кто не смел снижать бдительности. «Должно произойти что-то плохое.»
Сделав два шага, он остановился. «Подождите, фоновая музыка, похоже, изменилась, но почему она звучит так знакомо?»
Прежде чем он смог сосредоточиться на звуке, его ушей достиг скрип. Он попытался сосредоточиться на нем, но он быстро исчез. Источник звука, казалось, отправился дальше по коридору.
«Кто-то преследует нас?» Хэ Сан не осмелился задерживаться, чтобы узнать подробности и поспешил догнать своих старших. Черная пятница ознаменовала реальное начало сценария убийство в полночь. Свет в помещении стал еще более блеклым, мусор, который валялся в коридорах, начал двигаться сам по себе, и с лестниц послышался звон цепей.
«Я что-то нашла!» Сестра Хуэй, которая была впереди, вышла из комнаты с тряпичной куклой в руке. «Посмотрите на это, эта кукла лежала прямо посреди комнаты.»
«Старшая, пожалуйста, не перемещайте произвольно вещи в доме с привидениями. В прошлый раз ловушка была активирована после того, как мы открыли гроб.» Хэ Сан передавал свой опыт, но никто не обращал на него никакого внимания. Игнорируемый всеми, он мог только тихо стоять в самом дальнем кругу группы, наблюдая, как его старшие, образно и буквально, шли по темному пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
TerrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...