Том 1 Глава 61 - Повышение уровня привязанности

8 0 0
                                    

Чэнь Гэ был рад, что ранее не сказал ничего плохого о Чжан Я. Он неловко рассмеялся и сказал: «Я вышел подышать свежим воздухом, потому что в танцевальной студии было слишком душно.»

Красная кровь стекала по ее форме, пока Чжан Я смотрела на Чэнь Гэ. Затем она подняла свою тонкую бледную руку, указывая на здание, которое Чэнь Гэ знал как учительскую.

«Ты хочешь, чтобы я пошел туда?» Прежде чем Чэнь Гэ смог получить ответ, Чжан Я исчезла. Чэнь Гэ был в нескольких метрах от ворот, так что он попал на распутье. Если он вернется в школу для расследования, он может вновь столкнуться с большей опасностью, но если он просто уйдет, он почувствует себя неудовлетворенным.

«Отношение Чжан Я ко мне, кажется, смягчилось. Ее намек должен быть связан с делом четырехлетней давности. Однако, кажется, что в этой школе есть и другие сущности, подобные Чжан Я, и далеко не одна. Наверное, мне стоит дождаться приезда полиции, прежде чем я вернусь.»

Выпрыгнув из школы, Чэнь Гэ встал на страже у ворот. Он не был уверен, жив Чжан Пэн или нет, поэтому не смел ослаблять бдительность. Пятнадцать минут спустя ослепительные фары автомобиля разрезали темноту. Две полицейские машины направлялись к нему.

Чэнь Гэ выскочил на дорогу и помахал фонариком на телефоне. «Я здесь!»

Машины остановились у ворот Частной Академии Западного Цзюцзяна, и инспектор Ли, а также офицер, которого он раньше не видел, вышли из машины.

«Дядя Ли, ты такой быстрый.» По расчетам Чэнь Гэ, полиции должно было потребоваться еще полчаса, чтобы добраться сюда.

«Ранее мы получили сигнал бедствия от таксиста, который заявил, что его ограбили, поэтому мы уже были на пути к этому месту.» У инспектора Ли были тяжелые круги под глазами, признак того, что он перегружал себя работой в течение последних нескольких дней.

«Неужели? В любом случае, заходите скорее, Чжан Пэн все еще должен быть в школе!» Чэнь Гэ указал на ворота заброшенной школы. Можно было подумать, что он пригласил гостей в свой дом.

«Да Юн.» Сказал инспектор Ли, и мускулистый полицейский, который был около 1,9 метров в высоту, вытащил кусачки из багажника автомобиля. «После того, как мы войдем на территорию школы, нам нужно быть очень осторожными. Подозреваемый очень хитер, поэтому держитесь вместе парами.»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя