Том 1 Глава 37 - Расширение

19 2 0
                                    

Брат Фэн сжимался в углу все больше. Глядя на Чэнь Гэ, который стоял посреди комнаты, он мог представить себе человека, убивающего людей и расчленяющего тела, чтобы добавлять их к реквизиту своего дома с привидениями. Он начал бояться за свою жизнь.

«Ты только посмотри на себя, я же просто шучу.» Чэнь Гэ был очень разочарован. Он задал этот вопрос, потому что обнаружил что-то уникальное в брате Фэне. Благодаря лишь небольшому толчку от куклы, брат Фэн сумел вырваться из-под контроля зеркального монстра и даже отбиться. Его телосложение было сильнее большинства, и он мог стать ценным союзником.

Вот что восхитило Чэнь Гэ, когда он узнал об этом молодом человеке. Если возможно, Чэнь Гэ хотел бы подружиться с ним и попросить его помогать Чэнь Гэ со сверхъестественными инцидентами, как например в борьбе с монстром внутри зеркала. Этого хотел Чэнь Гэ, но увы, брат Фэн был слишком растерян, чтобы понять скрытый смысл.

«Похоже, я могу надеяться лишь на себя.» Подумал Чэнь Гэ, закрывая дверь в сценарий убийство в полночь. Когда он помог брату Фэну спуститься по лестнице, черный телефон в кармане завибрировал. Чэнь Гэ вздрогнул от неожиданности. Он быстро вытащил телефон, опасаясь, что это могут быть плохие новости.

«Количество посетителей за месяц превысило 100 человек. Сейчас положительные отзывы о доме с привидениями составляют 60%. Поздравляем вас с выполнение условий для нового расширения!»

«Предупреждение: каждое расширение дома с привидениями принесет вам таинственную награду! А после трех расширений, дом с привидениями будет модернизирован до лабиринта ужаса!»

«Я уже могу получить расширение?» Расширение было хорошей новостью, но пока это не входило в планы Чэнь Гэ. Сейчас самое главное – избавиться от твари внутри зеркала.

Когда он вышел из дома с привидениями, солнце сверкнуло на ступенях. Студенты из Цзюцзянского Медицинского Университета всей толпой рухнули перед домом с привидениями. Они либо схватились руками за голову, либо обнимали свои ноги. У некоторых из-за слез был испорчен макияж, в то время как другие пустыми глазами смотрели в небо. Случайные подергивания их лиц было единственным признаком того, что они еще были живы.

Чэнь Гэ почувствовал чувство дежавю. Однако, на этот раз изменения были слишком большими. Всего за сорок минут группа энергичных молодых людей так сильно изменилась. Это было почти чудом.

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя