Том 1 Глава 48 - Пожалуйста, отпусти меня!

9 0 0
                                    

Лицо Чэнь Гэ исказились, а в его сознании появился порочный и упрямый взгляд Чжан Пэна. «Два демона сразятся друг с другом?»

Звук распиливания из сценария убийство в полночь не прекратился из-за входа Чжан Пэна. Зеркальный монстр, вероятно, не ожидал, что кто-то так слепо и опрометчиво ворвется туда.

«Я больше не могу наблюдать с безопасного расстояния. Я должен своими глазами увидеть, как зеркальный монстр входит в тело Чжан Пэна, чтобы я мог спокойно спать по ночам.»

Взглянув на экран, чтобы определить местонахождение Чжан Пэна, Чен Ге убрал цепи с костюма доктора Череподробителя и бросил их на пол, прежде чем надеть сам наряд и кожаную маску. Он дважды взмахнул железным молотом, чтобы привыкнуть к нему.

«Почему мне кажется, что я плохой парень?»

Захватив ключи и телефон, он сунул куклы в карман, схватил тяжелый молот и вышел из комнаты управления.

Чжан Пэн чувствовал тяжесть ножа в руке. Он готовился к этому дню в течение долгого времени, но никакая подготовка не могла быть достаточной, потому что всегда происходили несчастные случаи.

Уже был час ночи, и нормальный человек уже должен был спать. И даже если нет, он бы просто отдыхал в своей спальне. Он был очень взволнован, когда увидел табличку, указывающую на комнату отдыха персонала. Ему потребовалось много времени, прежде чем он смог успокоиться.

Он мысленно себя подстегивал, чтобы вызвать внутри себя ненависть и негодование, прежде чем он собрал достаточно мужества, чтобы ворваться в дверь. Когда он это сделал, он замахнулся ножом на кровать. Он был так взволнован, что даже не заметил, как порезался.

Лезвие было покрыто кровью, но в постели никого не было. Единственное пятно крови на разорванном покрывале появилось из-за его руки. Кроме негодования, теперь появилось еще и чувство обиды. Это подпитывало его убийственные намерения, полностью затмевая его рациональность.

«Разрушил наше убежище в апартаментах Пин Ань, отправил Цзюань’эр в тюрьму. Ты, презренный ублюдок, клянусь, я убью тебя, даже если это последнее, что я сделаю!»

Чем больше Чжан Пэн думал об этом, тем злее он становился. Звук пилы наверху был похож на жужжание мух, еще сильнее его раздражая.

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя