«Мышление ребенка более прямое и менее метафоричное. Может ли этот рисунок быть реальным изображением места преступления, свидетелем которого он был?»
Дом черный, то есть время преступления было ночью, а люди внутри дома красные. Они, вероятно, представляют его родителей, жертв. Это самая прямая интерпретация.»
Чэнь Гэ попытался взглянуть на эту картину под разными углами. У мальчика был поспешный художественный стиль, все человеческие фигуры выглядели одинаково и не имели определяющих черт. Чэнь Гэ не мог даже распознать их пол.
«Подождите, красные люди, вероятно, не представляют его родителей, их слишком много на рисунке.» Чэнь Гэ пытался подсчитать количество красных людей, но каждый раз получалось по-разному. «Рисунок слишком грязный. Что мальчик имел ввиду на самом деле?»
В комнате Фан Юй продолжал рисовать один и тот же рисунок. Все они были одного стиля, изображающие одно и тоже. Тем не менее, каждый раз, когда он заканчивал, он сминал рисунки и выбрасывал их, как будто был недоволен ими.
«Несмотря на это, эта картинка является ключом к разгадке.» Чэнь Гэ ничего не придумал даже после долгого изучения картины. Он положил рисунок в карман и посмотрел на здание позади себя. Дверь, которую он оставил приоткрытой, теперь была закрыта.
«И тетя, и ребенок по-своему проблематичны. Вопрос в том... Кто более проблематичен?» Чэнь Гэ сел в автобус после того, как сбежал из лабиринта. Он беспокоился о предстоящей миссии. Если женщина ему не лгала, испытание, с которым он столкнется ночью, будет невероятно трудным.
Ради собственной безопасности, Чэнь Гэ достал свой телефон, чтобы найти больше информации о средней школе Му Ян в интернете. Он узнал довольно большой объем информации, и большая ее часть поступала с различных школьных форумов.
Основываясь на временной шкале, авторы этих легенд, вероятно, были когда-то студентами средней школы Му Ян, но после того, как школа закрылась, они были вынуждены поменять школу и забрали легенды средней школы Му Ян вместе с собой.
После беглого осмотра, некоторые из этих историй привлекли внимание Чэнь Гэ. Около года назад пять учеников пробрались в среднюю школу Му Ян на спор. Они использовали свои телефоны, чтобы записать свой опыт, но вместо того, чтобы снимать событие на видео, они создали тему и обновляли ее каждые несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HororИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...