С приходом ночи тишина окутала дом с привидениями, словно одеяло.
Внезапно, странный звук, похожий на звук пилы, разрушил спокойствие. Глаза Чэнь Гэ медленно распахнулись. Он взглянул на телефон - было 1:10.
Он повернулся, чтобы накрыть голову подушкой, но странный звук продолжал издеваться над его слухом.
«Я сплю? Кто издает весь этот шум?»
Каждая деталь в доме с привидениями была сделана вручную или модернизирована Чэнь Гэ, поэтому он знал о том, что ни один элемент в доме с привидениями не порождал таких звуков. После шести часов сна Чэнь Гэ все еще чувствовал себя немного сонным. Он сильно ущипнул себя за ногу, чтобы проснуться, прежде чем одеться и схватить железный молоток из лежавшего рядом ящика с инструментами.
Он включил фонарик и открыл дверь комнаты. Дом с привидениями после полуночи был во много раз страшнее, чем в дневное время. Чэнь Гэ оперся об дверь, не торопясь уходить.
«Это явно не грабитель. Ни один здравомыслящий человек не станет грабить дом с привидениями после полуночи. Крысы тоже отпадают. Когда они что-то жуют, звук не такой громкий и ясный.» Отбросив эти две возможности, разум Чэнь Гэ подумал о не совсем нормальной возможности. «Неужели монстр убежал из зеркала?»
Из-за недостатка ткани, не все зеркала на третьем этаже, в сценарии ‘убийство в полночь’, были закрыты. Он всмотрелся в темный коридор и отступил назад в комнату отдыха персонала. У него хватило духу идти дальше только после того, как он схватил куклу, которую оставили после себя его родители. Звук доносился откуда-то сверху, поэтому Чэнь Гэ последовал к источнику звука вверх по лестнице, прежде чем остановился у двери в сценарий ‘убийство в полночь’.
«Как я и думал, звук исходит отсюда, но теперь непонятно, являются ли виновниками зловещие духи из апартаментов Пин Ань или это зеркальный монстр.» Чэнь Гэ замешкался, стоя у двери. Честно говоря, он тоже не был готов войти в страшный сценарий так поздно ночью.
Тем не менее, терпеть эту пытку и не обращать внимание на странные звуки тоже не было правильным решением. Чэнь Гэ покрепче схватил молоток и подумал: «У меня есть титул Любимец Призраков, и я получил одобрение зловещих призраков из апартаментов Пин Ань. Поэтому, даже если это тварь из зеркала, она не сможет причинить мне особого вреда.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...