«Сегодня ко мне в дом с привидениями пришел мальчик. Он выглядел лет на восемь или девять, не любит говорить, и чем темнее место, тем более активным он становится, что это за симптом?» Чэнь Гэ прямо озвучил проблему. У него было только два человека, которых он мог спросить. Одним был Хэ Сан, а другой был Хэ Фэн.
«Студенты судмедэксперты сосредоточены на практической медицине, биологии и химии. Это психологи фокусируется на психологии, неврологии и психиатрии. Это совершенно разные области. Даже если ты меня спросишь, я не смогу дать ответ.» Он беспомощно вздохнул.
«Босс, ты действительно не планируешь ничего с этим делать? Я заметил, что ты не обновлялись уже несколько дней, а твоя прошлая живая трансляция была несколько дней назад. Если ты позволишь этому продолжаться, твоя популярность начнет падать. Загляни на свой канал, уже есть комментарии, которые говорят, что у вас закончились идеи, и они даже начали издеваться над вашим домом с привидениями.»
«Издеваться над моим домом с привидениями? Что?» Вот это уже заставило Чэнь Гэ волноваться. Он нажал на свой канал и понял, что там действительно было много негативных комментариев.
«Босс, в настоящее время существует слишком много коротких видеороликов, и гомогенизация является серьезной проблемой. Как только ты прекратишь обновлять свой контент, зрители быстро разбегутся на другие каналы.»
«Ты прав, но все не так серьезно, как ты думаешь.» Ответил Чэнь Гэ. Он все еще был сосредоточен на Фан Юе и его тете. Он всегда относился к прямым трансляциям и видео лишь как к дополнительной поддержке. Самое главное - миссии черного телефона.
«Если ты так говоришь, тогда ладно. Я просто хотел напомнить тебе об этом.» В голосе Хэ Сана была печаль. «Этот Цинь Гуан является признанным ведущим, и, кроме того, он пользуется большой поддержкой своей студии. Платформа, безусловно, обеспечит ему хорошую рекламу, но я все же считаю, что твои живые трансляции куда лучше, чем у него.»
«Его контент, лишь имитация моего.» Ответил Чэнь Гэ с улыбкой. Самая большая разница между его контентом и контентом других стримеров заключалась в том, что он был полностью аутентичным и не мог быть скопирован. «Да, я сильно отстаю с точки зрения ресурсов, связей и поклонников, но если мы говорим о понимании и работе с фактором страха, он все еще новичок.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
TerrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...