Странный запах наполнил тесную женскую спальню. Простыня, которая была за пределами света фонарика, слегка затрепетала, как будто что-то выползало из-под нее. Капли дождя падали на окно. Снаружи назревала буря, но в комнате было жутко тихо.
Держа руку над белой бумагой, Чэнь Гэ попытался расслабиться. После повторения заклинания, чтобы вызвать Дух Ручки, появилось очевидное давление на его ладонь, как будто кто-то положил свою руку на его. Чэнь Гэ мог даже почувствовать холод, исходящий от кончиков пальцев другого человека.
«Дух Ручки, Дух Ручки, ты мой дух из прошлой жизни, я твой дух в этой жизни. Если ты с нами, пожалуйста, нарисуй круг на бумаге.»
Снова пропел Чэнь Гэ, и ощущение холода на тыльной стороне его руки усилилось. Однако, к его удивлению, ручка в его руке оставалась неподвижной. Она не нарисовала круг и никак себя не проявила.
«Дух Ручки отказывается отвечать на мой зов?»
Атмосфера в комнате значительно изменилась, и холод на тыльной стороне его ладони распространился на всю руку.
«Почему мне кажется, что еще несколько человек присоединилось ко мне в этой комнате.»
Чэнь Гэ сосредоточился, и его зрачки начали расширяться в темноте. Вероятно, из-за Инь-Ян Видения, он смог увидеть три размытые тени, стоящие вокруг него с протянутыми руками, которые схватили ручку в ладони Чэнь Гэ.
«Сразу трое?»
Сердце Чэнь Гэ екнуло, но в мгновение ока изображение, которое он увидел, быстро исчезло. Однако, Чэнь Гэ знал, что это не означает, что они ушли. Ладонь Чэнь Гэ словно застряла в холодной ванне. Он был уверен, что, по меньшей мере, еще три руки держали ручку в его руке.
«Три человека ответили на мой зов. Это эффект моего титула Любимец Призраков?»
Пока Чэнь Гэ пытался найти ответ, ручка, которая висела над бумагой, внезапно переместилась. Пусть это было незначительно, но Чэнь Гэ определенно почувствовал это.
«Началось?»
Фонарик, который он положил в стороне, казалось, потускнел, и под пристальным взглядом Чэнь Гэ, ручка в его руках начала двигаться. Кончик пера упал на поверхность бумаги, и с трением между бумагой и ручкой вскоре был нарисован красный круг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
TerrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...