Том 1 Глава 80 - Пятая кабинка в туалете

8 0 0
                                    

«Когда же количество зрителей превысило 20,000? Я помню, что в начале прямой трансляции видел всего десять человек.» Чэнь Гэ поднял телефон до потолка, но сигнал все еще был слабым. Разговор сильно запаздывал. В какой-то момент он не мог загрузить даже одного комментария, но внезапно он был ошеломлен целой тонной сообщений. Он почти ничего не понимал.

«20000 зрителей, но у меня было всего 5000 подписчиков, разница слишком большая.»

Чэнь Гэ использовал свой телефон, чтобы сфотографировать несколько кусочков бумаги, которые были использованы в игре Дух Ручки. Затем он повернул камеру, чтобы захватить сломанную шариковую ручку, которая лежала в середине стула. «Дорогие зрители, вы видите это? Я играл в игру Духа Ручки, пока ручка не совершила самоубийство! Вы последуете за мной? Вы знаете, как сильно я рискую, находясь здесь? Неизвестный стример, как я, без оборудования или команды. Я здесь совсем один, иду по на грани между жизнью и смертью. Я знаю, что мое оборудование не настолько хорошо, и я даже не могу взаимодействовать с вами посредством чата, но я могу показать вам настоящий сверхъестественный опыт. Возможно, у вас больше никогда в жизни не будет шанса увидеть что-то подобное. Это всё по-настоящему и не может быть скопировано.»

После его выступления число последователей начало расти. Для Чэнь Гэ это было лишь выполнение миссии черного телефона, но с точки зрения зрителей все было иначе. Особенно по сравнению с прямой трансляцией Цинь Гуана. Несмотря на то, что Чэнь Гэ не обладал качественным оборудованием, содержание его трансляции было неподражаемым, будь то с точки зрения опасности или зрелищности.

Ключом к успешной трансляции была свежесть и креативность. Команда Цинь Гуана полагалась на готовый сценарий, и у них даже был актер, чтобы сыграть эту роль. Однако, какой бы реалистичной не была актерская игра, она все равно будет казаться фальшивой. Однако, трансляция Чэнь Гэ была совсем другой. Даже сам Чэнь Гэ не знал, что будет дальше.

«Спасибо за вашу поддержку. Это была игра Духа Ручки, пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома. Ладно, а теперь отправимся к следующему месту.» Глядя на популярность, которая все еще росла, Чэнь Гэ был вне себя от радости. В любом случае, раз он должен был закончить эту миссию черного телефона, почему бы не воспользоваться этим шансом в полной мере и не превратить их в популярность?

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя