Том 1 Глава 94 - Новые клиенты

5 0 0
                                    

«Сяо Чэнь, где ты был? Почему ты так сильно опаздываешь на работу?» Дядя Сюй потянул Чэнь Гэ за собой, опасаясь, что толпа может причинить вред молодому человеку.

«Я только что вернулся из полицейского участка, потому что помогал полиции в деле об убийстве.»

«А?» Не только дядя Сюй, но и окружающая толпа была потрясена. Обычно причиной опозданий была либо пробка на дорогах, либо боль в животе. Участие в деле об убийстве, действительно было оправданием, о котором они никогда раньше не слышали.

«Дело об убийстве?» Потрясенный дядя Сюй уставился на Чэнь Гэ и забыл о неотложном деле.

«Да, но это дело отличается от предыдущего, когда убийство произошло в доме со съемными квартирами. Я не думаю, что это дело попадет в поле зрения СМИ.»

«Было еще и другое дело об убийстве?» Агрессия разъяренной толпы внезапно ослабла.

«Ладно, предоставьте их мне.» Чэнь Гэ повернулся к толпе и сказал: «Ребята, вы меня искали?»

Всего лишь одним вопросом, Чэнь Гэ смог погасить пыл толпы. Толпа, заблокировавшая вход в дом с привидениями, посмотрела друг на друга, прежде чем вытолкнуть вперед мужчину средних лет, который был самым низкорослым среди них.

«Мы из студии Цинь Гуана. Прошлой ночью вы использовали неэтичную тактику, наняв 50-центовую армию, чтобы распространять слухи, которые наносят ущерб репутации Цинь Гуана.»

«Это я применил неэтичную тактику? А вы знаете, как поднимать шум. Но вы и сами прекрасно знаете, кто здесь настоящий неэтичный плагиатор.» Чэнь Гэ немедленно прервал его. «Если это все, пожалуйста, покиньте это место, вы мешаете моей работе.»

«Цинь Гуан всего лишь решил провести эфир в том же месте, что и вы. Это не основание для того, чтобы утверждать, будто он сплагиатил вашу работу.» Мужчина упорно стоял на своем и пытался спорить с Чэнь Гэ.

«Даже простейшее сравнение наших трансляций показывает, что он скопировал даже мой начальный анализ, находясь в ловушке в спальне. Если это не плагиат, то что?»

«Самое большее, он скопировал лишь начало. Сюжет, который шел далее, был его собственным творением. Конечно, это уже нельзя назвать плагиатом. В худшем случае, это можно назвать лишь данью уважения.»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя