Запечатанный Класс был местом, где даже Чэнь Гэ не хотел оставаться надолго, но Фэй Юлян и Чжу Цзянин просто вошли в него. В воздухе витал странный запах. Войти в комнату оказалось почти тем же самым, что погрузиться в воду. Необъяснимое давление давило на них, заставляя неровно дышать.
«Юлян, мне подождать тебя снаружи?» В классе было темнее, чем в коридоре. Чжу Цзянин, стоявший позади Фэй Юляна, стоял с испуганной гримасой на лице, а его лоб был покрыт потом.
«Что мы пообещали друг другу, прежде чем войти в дом с привидениями? Мы сказали, что непременно будем держаться вместе, но теперь ты уже сдаешься?» Фэй Юлян становился все более взволнованным. Униформа, которая была развешана по всей комнате, была похожа на реквизит, который использовался в фильмах ужасов. По какой-то причине, он боялся подходить к ней.
Чжу Цзянин даже не заметил, что уверенность его товарища по команде уже дала трещину. «Как ты думаешь, где прячутся работники дома с привидениями? Может они прячутся где-то посреди школьной формы?»
«Не совсем ясно, но обычно они так и поступают.» Фэй Юлян подтолкнул его к кафедре. Он невольно сжал кулаки, когда проходил вдоль рядов, но ничего страшного не произошло. «Не похоже, что здесь кто-то прячется.»
«Но если здесь никого нет, зачем тратить столько ресурсов на создание такого подробного набора? На столах вырезано что-то похожее на кровавые письмена, а эта форма намеренно оставлена в классе.» Чжу Цзянин посмотрел в его сторону. «Более того, дверь открылась сама по себе, словно приглашая нас войти.»
«Возможно, это был ветер.» Фэй Юлян обернулся, глядя на Чжу Цзянина. «Если у тебя есть время на подобную чушь, будь так добр, иди сюда и помоги мне найти скрытые механизмы или трюки.»
«Не сердись, я просто помогаю тебе проанализировать ситуацию…» Чжу Цзянин направился в другую часть комнаты. Из-за своего здоровенного тела, когда он проходил мимо одного из столов, он случайно задел один из стульев, в результате чего форма соскользнула на пол. Ему было наплевать, и он даже не собирался ее поднимать. Наступив на форму, он продолжил идти дальше, пока не добрался до задней двери в класс. «На самом деле бояться нечего. Я ожидал, что кто-то наброситься на меня, когда я буду проходить мимо столов…»
Внезапно, Чжу Цзянин заткнулся на середине предложения. Когда он обернулся, он неожиданно осознал, что класс вернулся в свое изначальное состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...