Чжан Пэн вырвался из рабочего прохода словно пуля. Строение дома с привидениями было сложным и в сочетании с отсутствием освещения, он вскоре осознал, что потерял направление.
«Почему ты остановился? Не бойся, я не причиню тебе вреда, я просто хочу провести с тобой небольшой эксперимент.» Чэнь Гэ следовал за Чжан Пэном, медленно загоняя свою добычу в тупик.
«Не собираешься причинять мне вред... В тот момент, когда мы встретились, ты сломал мне руку! Это то, что ты называешь ‘не собираюсь причинять тебе вреда’?» Чжан Пэн потерял единственное оружие, его левая рука кровоточила, а правая рука свисала с его плеча словно лапша. В этот момент он почувствовал себя обиженным, и у него даже появилась мысль о том, чтобы вызвать на помощь полицию.
«Послушай мой совет - перестань сопротивляться и следуй моим приказам, или тебе может потребоваться инвалидная коляска на всю оставшуюся жизнь.» Чэнь Гэ целенаправленно шагал к Чжан Пэну. Он не испытывал жалости к этому человеку. В конце концов, Чжан Пэн был здесь, чтобы убить его. Если бы он ранее этого не обнаружил, он был бы уже мертв.
«Босс, разве это слова жертвы? Должно быть, я был сглажен!» Чжан Пэн был совершенно беззащитен, поэтому он побежал в первый попавшийся проход.
«Эта пара ног знает, как нужно убегать...» Чэнь Гэ продолжил преследовать Чжан Пэна. Однако, через несколько шагов ушей Чэнь Гэ достиг звук распиливания, когда черная тень вышла из прохода для рабочих!
Должно быть, зеркальный монстр к этому моменту уже понял, что происходит на самом деле. Он знал, что это прекрасная возможность. Чжан Пэн слепо бегал по первому этажу. Когда он повернул за угол, он заметил фигуру человека, который махал ему рукой. Возможно, он был слишком напуган Чэнь Гэ, потому что он сразу побежал к этому человеку, даже не раздумывая.
Чэнь Гэ, который следовал за Чжан Пэном, увидел это и по его позвоночнику пробежал холодок. Эта фигура была похожа на Хэ Фэна. Это был зеркальный монстр!
«Я хочу, чтобы ты жил, но ты настаиваешь на смерти. Это настоящий призрак!» Предупреждение Чэнь Гэ не было услышано. Чжан Пэн добежал до конца коридора и, следуя за фигурой, кинулся в ванную.
«Зеркала в ванной на первом этаже находились в первозданном состоянии. Поскольку он специально ведет Чжан Пэна к ванной, монстр вскоре сделает свой ход!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...