В туалете было темно, и мир был настолько тихим, что Чэнь Гэ мог слышать собственное сердцебиение. Он смотрел прямо в зеркало. Когда часы пробили двенадцать, зеркало стало размытым, как будто начало туманиться. Затем в середине зеркала появилось число 0.
Изменение номера удивило Чэнь Гэ. Он думал, что этот номер оставил зеркальный монстр. Так как монстр уже был поглощен Чжан Я, число должно было исчезнуть вместе с ним.
«Номер не имеет ничего общего с зеркальным монстром?» Он достал телефон, чтобы сфотографировать номер, но стоило ему поднять руки, как все его тело замерло. Отражение в зеркале теперь отличалось реальности, а дверь одной из кабинок исказилась в зеркале, с неё начала стекать странная жидкость, окрашивая дверь в красный!
Это был красный цвет, будто кабинка была заполнена кровью, и свежая кровь просачивалась через щели.
«Что произошло с туалетной кабинкой?»
Используя свой телефон для записи этого любопытного явления, он медленно повернулся, чтобы медленно открыть дверь кабинки.
Когда дверь в реальности была открыта, то же самое произошло и с дверью в зеркале. На самом деле, внутри кабинки ничего не было, но в зеркале все внутри кабины было окрашено в красный цвет, включая держатель для туалетной бумаги, туалетную бумагу, смыв и даже небольшие рекламные объявления, наклеенные на стену.
В затемненной комнате кроваво-красная кабинка очень сильно выделялась на фоне всего остального.
Чэнь Гэ не понимал, что происходит. Он осторожно шагнул вперед, и когда половина его верхней части тела потянулась к кабинке, его захлестнуло странное ощущение. Что-то липкое покрыло его кожу, как будто его проглотили и сжали.
Он немедленно отступил, и через минуту кабина в зеркале пришла в норму. Когда Чэнь Гэ снова вошел в кабинку, странного ощущения уже не было. Красная дверь в зеркале появилась лишь на одну минуту после полуночи, и после этого все вернулось в нормальное состояние.
«Почему дверь кабинки в зеркале стала красной? А за ней даже стены и другие элементы были кроваво-красными.» Чэнь Гэ включил свет. Он прислонился к окну и задумался. «Может, это зеркальный мир? Зеркальный монстр сбежал из этого кроваво-красного мира?»
Чтобы подтвердить свои подозрения, он поискал детали своей первой кошмарной миссии на черном телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...