Том 1 Глава 82 - Единственный свидетель

6 0 2
                                    

«Фан Юй любит посещать дома с привидениями, потому что ему нравится находиться в компании призраков?» Чэнь Гэ пришел к этому маловероятному ответу, выслушав все рассуждения доктора Гао.

«Я не смею так легко диагностировать этого пациента. Если у вас есть время, вы можете привести его ко мне.» Доктор Гао также не встречал ранее подобных пациентов, и он хотел осмотреть его лично. «Психологические заболевания очень сложны, и слишком много неопределенностей в их причинах. Это может быть связано с жизненной средой мальчика, личной травмой или даже генетическим наследством.»

Чэнь Гэ не ответил. Когда он пришел к выводу, что Фань Юю нравилась компания призраков, в его голове возникла чрезвычайно страшная мысль!

Он расстегнул дождевик, чтобы достать из кармана рисунок Фан Юя. Черный дом и красные человечки.

До прибытия в среднюю школу Му Ян Чэнь Гэ предположил, что это относится к одному из зданий школы, но ни одно из зданий не соответствовало рисунку Фан Юя. Что, если дом его тети более соответствовал рисунку.

«Если Фан Юй действительно рисует дом, в котором он живет, и эти красные человечки...» Волосы на руках Чэнь Гэ встали дыбом. «Дом Фан Юя наполнен призраками?!»

Ему вспомнилась сцена, когда он пошел навестить Фан Юя тем утром. Тетя была невероятно обеспокоена, пока Фан Юй заперся в своей спальне с закрытой дверью и окном. Опустив голову, он полностью сосредоточился на своем рисунке.

Каждый раз он использовал только два цвета, красный и черный. Все его рисунки были о черном доме и красных людях, но каждый рисунок имел небольшие различия. Губы Чэнь Гэ побледнели. Он ясно помнил, что положение красных людей на каждом рисунке было разным.

Первоначально он думал, что это просто непонятные каракули Фан Юя, но окончательно все обдумав, он пришёл к мысли...

«Фан Юй может их видеть?»

Чэнь Гэ глубоко вдохнул и холодный воздух наполнил его лёгкие, а в его голове замелькали картинки, нарисованные Фан Юем о доме с привидениями... Когда Чэнь Гэ разговаривал с маленьким мальчиком, тот продолжал смотреть за спину Чэнь Гэ, особенно часто глядя на его тень....

Фан Юй сказал два предложения в доме с привидениями, и они оба были адресованы Чэнь Гэ. В то время Чэнь Гэ предполагал, что он понравился малышу, но теперь он понял, что мальчик, вероятно, относился к нему как к родственной душе.

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя