Том 1 Глава 77 - Бумага и ручка на столе

7 0 0
                                    

Таксист повёл себя очень странно с Чэнь Гэ. Таксисты были наиболее знакомы с городом, поэтому они знали запретные места, расположенные в городе.

«Водитель меня неправильно понял?»

Подстилка упала в грязь и вскоре промокла под дождем. Пока он читал сверхъестественные истории о средней школе Му Ян, Чэнь Гэ не думал, что они были настолько страшными. Однако, после инцидента с таксистом, храбрость Чэнь Гэ начала колебаться.

«В этой миссии требуется лишь выжить. Это означает, что даже черный телефон считает, что выживание будет огромной проблемой.»

В мгновение ока такси исчезло на дороге. Чэнь Гэ стоял в дождевике, окруженный широкими деревьями. Казалось, его бросили посреди дикой природы.

Дождь продолжал лить. Чэнь Гэ поплотнее натянул плащ и вытащил фонарик, чтобы пойти по грязной дороге. Дождевые тучи нависали низко в небе, закрывая лунный свет. Чэнь Гэ двинулся к зданиям, которые он видел ранее, и только тогда он понял, насколько они были обветшалыми на самом деле.

Ржавые цепи свисали с дверей, а стекла в окнах давно уже были разбиты. Заглянув в проем, Чэнь Гэ увидел, что интерьер внутри состоял из гнилой мебели и мусора. А по стенам ползали неизвестные жуки.

«Нет ни единого признака того, что здесь еще кто-то живет. Это место проклято?»

Прежде чем он приехал сюда, он получил несколько драгоценных крупиц информации от тети Фан Юя. Поэтому, Чэнь Гэ кое-что знал об окрестностях средней школы Му Ян. Поскольку спросить было некого, он мог только углубиться в неизвестность, основываясь на своей памяти.

Дорога была грязной от дождя, и с обеих сторон ее окаймляли причудливой формы деревья, но они образовали заросли из-за отсутствия обрезки.

«На месте средней школы Му Ян когда-то был крематорий. Как бы страшно это ни было, это означало, что должна быть дорога для транспортных средств. Однако дорога становится все меньше и меньше, проехать по ней практически невозможно ни одному четырехколесному транспортному средству. Я вообще на правильном пути?»

Сильный дождь замедлил продвижение Чэнь Гэ. «Судьба не сулит мне ничего хорошего, если я заблужусь. Если средней школы Му Ян не будет в конце этой дороги, мне нужно будет повернуть назад и отказаться от этого задания.»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя