В доме с привидениями Чэнь Гэ в настоящее время имелось только два доступных сценария: «Ночь живых мертвецов» и «Минхунь».
Черным телефоном был сильно раскритикован сценарий «Ночь живых мертвецов». Чэнь Гэ подумал об этом как можно объективнее, и ему пришлось признать, что у этого сценария было много недостатков. Кроме того, для завершения сценария у него должно было быть не менее трех рабочих.
«Сяо Вань, нашей главной темой сегодня станет Минхунь. Позже, после того, как я закончу создание фоновой музыки, не забудь надеть наушники, когда начнешь работать. Кроме того, сегодня я сам наложу тебе грим».
«Босс, вы умеете накладывать грим?» Сяо Вань рассмеялась над ним. «Хорошо, но если вы что-то испортите, я сделаю все сама.»
«Не волнуйся, я сделаю тебя такой красивой, что у всех перехватит дыхание в тот момент, когда они увидят тебя.»
Они вошли в гримерку. Чэнь Гэ усадил Сюй Вань перед зеркалом и использовал подушечки ладоней, чтобы медленно помассировать ее лицо.
[п/п: На случай, если кто не знает поясню: имя девушки Сюй Вань, но Чэнь Гэ к ней обращается, добавляя к ее имени Сяо, что в переводе будет примерно как маленькая Вань.]
«Активация элементарного навыка - ритуальный макияж.»
Глядя на молодую девушку в зеркале, в его сознании внезапно появились воспоминания, которые раньше ему не принадлежали. Это был хаотический беспорядок. Были не только знания о цветокоррекции и других навыках макияжа, но и анатомия человека, физиология, структура костей и знания о мертвых.
«Босс, ты уверен, что знаешь, как накладывать грим?» Прошло тридцать секунд. Сюй Вань сидела перед зеркалом, чувствуя незнакомую температуру руки на лице. Глядя на отражение своего лица, над которым ее босс сейчас суетился, ее сердце начало быстро биться, и по какой-то причине она почувствовала застенчивость.
«Хороший визажист придумывает разные стили в соответствии с формой лица своего клиента. И Сяо Вань, я должен сказать, у тебя уже неплохая база». В голове Чэнь Гэ не было никаких грязных мыслей. После того, как он активировал умение Ритуальный Макияж, Сюй Вань уже стала «трупом» в его сознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
TerrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...