Дверь тяжело врезалась в стену, когда Чэнь Гэ ворвался в комнату и распахнул окно.
«Черт! Как высоко!» Падать было как минимум три-четыре метра. Торопливые шаги отдавались эхом все громче и громче, что означало, что хозяин и парень с тату приближаются к нему.
У Чэнь Гэ не было такой роскоши, как время. Он выпрыгнул из окна, схватил подоконник за уступ, и одна из его ног нашла опору на стальной сетке на окне первого этажа.
«Он, должно быть, видел, как мы переносили тело!»
«Мы не должны позволить ему уйти!»
У двери появилась искаженное лицо управляющего. Нож сверкнул в его руке, когда он прошипел: «Думаешь, что сможешь сбежать?»
Чэнь Гэ не смел колебаться и сразу отпустил руки. Его руки были поцарапаны, а его одежда была разорвана сеткой, когда он скользнул вниз. Чэнь Гэ кувыркнулся при приземлении, чтобы смягчить удар. Когда он выпрямился, он схватил с земли молоток и побежал к воротам.
«Быстро, хватай его!» Взревел управляющий, замахнувшись ножом. Чэнь Гэ почувствовал, как что-то пролетел мимо него. Глядя на нож, который застрял глубоко в траве, он вздрогнул от страха.
«Если я попаду в руки этих людей, они обязательно убьют меня!»
Входная дверь в дом распахнулась, и толстяк с женщиной, которые ждали на первом этаже, бросились за ним следом, держа в руках садовые ножницы.
«Кучка сумасшедших!» Чэнь Гэ побежал так быстро, как только мог. Он помчался, словно стрела к воротам. Оперевшись на недавно замененный замок, он взобрался на ржавые ворота. Жилой дом был окружен довольно густым лесом. В темноте, без света, он даже не мог видеть, куда он бежит. Однако, с кучей сумасшедших, желающих его убить, которые бежали за ним следом, у Чэнь Гэ просто не было выбора, кроме как наплевать на возможность заблудиться и отправиться в лес.
Когда он бежал через кусты, лучи фонарей изредка прорезали темноту, и позади него слышались проклятья хозяина и парня с тату. Чэнь Гэ даже не осмелился развернуться. У него была только одна мысль - бежать!
Его одежда была разорвана ветвями, а его тело было покрыто грязью и листьями. Спустя пятнадцать минут бега на максимальной скорости, Чэнь Гэ предположил, что он, наконец, сумел оторваться от группы преследователей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...