Том 1 Глава 34 - Добрая воля

18 1 0
                                    

Чэнь Гэ сидел один в темной комнате, разговаривая сам с собой, а четыре куклы сидели перед ним. Сцена была странной, если не сказать больше. К счастью, никто больше не мог этого видеть.

«Я не знаю, как и почему вы появились в моем доме с привидениями, и я не уверен, как относиться к вам, но я могу гарантировать одно - я не причиню вам вреда.»

В комнате раздавался голос Чэнь Гэ. Глядя на четыре куклы перед собой, в его сердце появилось противоречивое чувство. С одной стороны, он хотел, чтобы они дали ответ и развеяли его сомнения, но с другой стороны он боялся, что куклы внезапно сделают что-то опасное.

Через несколько секунд Чэнь Гэ почувствовал, что слишком много думает, и решил изменить подход. «Сценарий ‘убийства в полночь’ основан на поджоге четырехлетней давности в апартаментах Пин Ань, а вы должны быть жертвами этого преступления.»

Вероятно, попав в больное место, Чэнь Гэ почувствовал, что температура в комнате начала падать. Дверь внезапно заперлась за ним, и мебель вокруг него слегка закачалась.

«Но дело было решено! Сумасшедший, который разрушил вашу жизнь и причинил вам боль, был схвачен и ждет суда!» Внезапное развитие событий слегка расстроило Чэнь Гэ. Он вытащил свой телефон, чтобы найти утреннюю новость в интернете. «Посмотрите, вот новость, а человек, который его поймал - это я!»

Чэнь Гэ знал, что незавершенное дело четырех кукол имеет много общего с Ван Ци, поэтому он хотел использовать видео как доказательство того, что он был тем, кто захватил его, чтобы успокоить кукол, но все пошло не так хорошо, как он планировал.

Атмосфера в комнате становилась все более холодной. Чэнь Гэ запаниковал, но у него не было более хороших идей. Невозможность общения между двумя сторонами была его самым большим препятствием. Отсутствие результатов вызвало беспокойство у Чэнь Гэ, но он не собирался так легко сдаваться. Этот дом с привидениями был всем, что у него было. Если бы он позволил куклам свободно буйствовать в этом месте, было бы слишком много скрытых опасностей. Если в будущем произойдет крупный несчастный случай, он потеряет все.

«Я здесь, чтобы помочь!» Куклы не обращали внимания на Чэнь Гэ. Как бы громко он не кричал, все было бессмысленно.

«Наверно, это мой последний вариант». Чэнь Гэ вытащил уведомление о пропаже Ван Ци из своего кармана. Пожелтевший лист бумаги был испачкан пятнами крови, но помимо этого, ничего особенного в нем не было. Однако, как ни странно, когда Чэнь Гэ вытащил уведомление, шум в комнате успокоился, а атмосфера была уже не такой напряженной, как раньше. Казалось, что руки, которые медленно его душили, медленно ослабили хватку.

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя