Авторизовавшись, Чэнь Гэ заметил, что его имя пользователя изменилось на фиолетовый цвет. Нажав на свой профиль, он понял, что это связано с тем, что тридцатиминутное видео, которое он опубликовал на днях, было опубликовано, просмотрено, рекомендовано и прокомментировано как минимум несколько тысяч раз. После беглого взгляда Чэнь Гэ не нашел ничего полезного. Большинство людей пришли просто из-за любопытства.
«Кто знает, может это сработает, может быть, есть специалисты, скрывающиеся в Интернете?» Чэнь Гэ воспользовался преимуществами фиолетового аккаунта, чтобы открыть тему с обсуждением, предоставив больше информации о зеркальном монстре.
«После того, как я сыграл в ту игру на видео, я понял, что меня сейчас преследует существо из зеркала! Прошу, подскажите, как устранить эту угрозу!»
Ответы появились через несколько секунд.
«Автор, так ты еще жив?»
«Кровь черной собаки – лучшее решение. Ну, или притащи петуха. Согласно легендам, вся чертовщина боится петухов.»
«Автор, послушай меня и позвони по этому номеру. Скажи им, что тебе нужна помощь. Можешь поблагодарить меня позже.»
«Призраки - это ни что иное, как воспоминания, которые остались в физическом мире. Их убийство не принесет тебе ничего, кроме плохой кармы. Дорога света длинна.»
«Автор, ты пробовал поговорить с ними? Вежливость - лучшее решение!»
«Если в вашем районе творится что-то странное, куда вы звоните? Охотникам за привидениями!»
«Смешайте желтую фасоль, белый рис и китайскую тушь. Замочите их в соленой воде на пятнадцать минут. Разложите их на землю, чтобы посмотреть, как они превращаются в могучих бобовых солдат.»
«Я когда-то видел видео, в котором описывалась история человека, которого также преследовал призрак женщины. Чтобы разобраться с ней, он купил пистолет, и когда призрак женщины вернулся той ночью, человек застрелился, а затем потащил призрака в спальню, чтобы...»
«Автор, серьезно, послушай меня! Этот метод определенно сработает! Найди железный меч, желательно тот, который раньше пробовал кровь. Призраки - это ни что иное, как особая магнитная энергия, поэтому такой меч сможет навредить им!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...