Чэнь Гэ невероятно внимательно смотрел на экран. Колесо постепенно замедлилось, пока игла не остановилась на одном из результатов.
«Счастливое Вращение завершено. Поздравляем, вы выиграли редкий специальный предмет: Проклятое Любовное Письмо (шанс выпадения: 3/1000!)»
«Ее глаза были открыты, щеки белые, словно пепел. Как только она выпала из окна, она стала табу для школы. В красных танцевальных туфлях и окрашенной в кровь школьной форме, даже ее имя стало тем, что произносилось только истеричным шепотом. Люди делали вид, что ее не существует, но после того дня кто-то снова начал получать ее любовные письма.»
«Вы получили зловещего призрака в результате вашего первого Счастливого Вращения. Разблокирован редкий титул: Любимец Призраков.»
«Любимец Призраков: когда вы используете этот титул, есть шанс, что вы сможете получить помощь от призраков.»
Глядя на информацию на экране, он почувствовал, как закружилась его голова. «Проклятое любовное письмо?Вероятность выпадения 3/1000?Любимец Призраков?Еще до того, как я решил вопрос с существом в зеркале, я был одарен еще одним... Я даже не знаю, счастливчик я или неудачник.»
Он уже пожалел, что соблазнился этим бесплатным вращением. «Ладно, возьми себя в руки. Не все так плохо.получение зловещего призрака еще не означает, что он появится мгновенно.Возможно, еще есть время, чтобы спасти положение. Может, мне стоит зажечь ладан в ближайшем храме.»
Он убрал свой телефон в карман, и в этот момент его пальцы коснулись чего-то бумажного в кармане. Он опустил голову и был потрясен, увидев, что потрепанное письмо высунулось из его кармана. С дурным предчувствием, Чэнь Гэ вытащил письмо, на котором было написано лишь одно простое предложение, созданное из волос: «Ты мне нравишься.»
«Что за херня?!Пожалуйста, скажи мне, что тебе вомне нравится, и я изменюсь!»
Слова, оставленные на бумаге, были красивыми, и это выглядело бы неплохо, если бы не тот факт, что иероглифы были составлены с помощью волос.
Чэнь Гэ стоял в западном доме, держа письмо в руках. Он пробормотал про себя: «Кто бы мог подумать, что первое любовное письмо, которое я получу в этой жизни, будет чем-то подобным...»
«Босс! Чего ворчишь?» Сяо Ван подошла сзади, после того как она закончила прибираться в Главном Доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...