«Они уже едут?» На самом деле Чэнь Гэ не возражал против старших Хэ Сана.
«Я рискую своей жизнью, предоставляя тебе эту информацию. Старшие планируют снять смешной видеоролик о твоем доме с привидениями и выложить его в интернет, чтобы старшая Гао посмеялась над тобой. Надеюсь, ты не будешь на них сердиться, на нашем курсе всего пять групп и всего лишь семь девушек. Та, которую ты видел, была самой красивой из всех, так что Босс, береги себя!» Хэ Сан услышал шаги и быстро повесил трубку.
«Хотите снять смешное видео в моем доме с привидениями?» Чэнь Гэ убрал свой телефон, и на его лице появилась злая ухмылка. «Говорят, что у студентов-медиков более крепкие нервы, чем у большинства. Они будут идеальными морскими свинками, чтобы опробовать мой новый сценарий, и мы увидим, кто в итоге будет смеяться последним.»
После обеденного перерыва Чэнь Гэ спустился вниз, чтобы открыть ворота. Посетители, которые упустили возможность посетить дом с привидениями утром, бросились к нему. Некоторые из них намеренно приехали, чтобы заплатить за посещение места после просмотра видеоролика Чэнь Гэ и онлайн-трансляции, а некоторых притащили сюда члены семьи или друзья, а остальные были просто любопытными зеваками. Поскольку очередь на этот аттракцион была настолько длинной, это должно быть чем-то забавным, не так ли?
«Стоимость билета 20 юаней. Для наилучшего эффекта мы предлагаем пойти группой из трех человек». Чэнь Гэ поддерживал порядок, параллельно общаясь с Сюй Вань. Они вдвоем были крайне заняты. Время летело, и когда было 15:00, семь модных юношей вошли в Парк Нового Века.
У каждого из них была своя индивидуальность, и они мало говорили друг с другом. Они спокойно стояли в очереди в дом с привидениями, создавая атмосферу, которая стала странно серьезной. Несколько минут спустя, когда более ранняя группа посетителей вышла поддерживая друг друга, самый высокий из них подошел к Чэнь Гэ.
«Босс, шесть билетов». Его голос был глубоким и мрачным.
Чэнь Гэ поднял голову, чтобы посмотреть на молодого человека и взглянул на группу за ним. «Но вас семь.»
«Этот парень просто привел нас сюда.» Высокий юноша подтянул Хэ Сана вперед.
«Босс, я не пойду.» Хэ Сан еще не оправился после своего прошлого посещения дома с привидениями. Увидев улыбку на лице Чэнь Гэ, он поспешно убежал к толпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
TerrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...