Том 1 Глава 46 - Подозреваемый

11 0 0
                                    

Пальцы Чэнь Гэ медленно сжались, когда он связал ряд необычных действий. Не сказав ни слова, он достал свой телефон, чтобы позвонить по номеру инспектора Ли из полицейского участка Западного Цзюцзяна, стоя в офисе безопасности.

Раздалось всего два гудка, прежде чем послышался хриплый голос инспектора Ли. «Алло?»

«Дядя Сань Бао, мне нужно сообщить кое-что в полицию!»

«Во-первых, тебе нужно позвонить по номеру 110. А во-вторых, зови меня инспектор Ли.»

«Я нашел последнего беглеца из апартаментов Пин Ань! Он был в Парке Нового Века!»

Когда он услышал это, голос инспектора Ли изменился. «Ты уверен?»

«Да, я уверен, но пожалуйста, приезжайте не на своей полицейской машине, вы можете спугнуть его, и он бросится в бега.»

«Я буду через пятнадцать минут!»

Закончив звонок, Чэнь Гэ держал телефон в руке, глядя на кадры наблюдения. Охранники также поняли, что что-то не так, и они поспешили позвонить дяде Сюю.

«В чем дело?» Через некоторое время дядя Сюй примчался, отхлебывая из бутылки с водой. «Разве я не могу спокойно пообедать? Сяо Чэнь, почему ты здесь, а не в своем доме с привидениями?»

Он взглянул на кадры наблюдения. Когда он увидел телефон в руке Чэнь Гэ, он осторожно спросил: «С кем ты разговаривал?»

«Полиция.» Чэнь Гэ не стал смотреть на дядю Сюй, пока его глаза перемещались между многочисленными камерами наблюдения. «Они будут здесь через пятнадцать минут.»

«Полиция? Почему ты сначала не обсудил это со мной...» Дядя Сюй повысил голос. «Управление парком имеет свой собственный способ борьбы с грабежами, стихийными бедствиями...»

«Дядя Сюй.» Чэнь Гэ обернулся, чтобы прервать дядю Сюя. Его глаза были неуместно спокойны и собраны, учитывая слова, которые срывались с его уст. «Кто-то пытается меня убить!»

Когда он объявил об этом, комната охраны погрузилась в тишину, и все охранники повернули голову, чтобы посмотреть на него.

«Чэнь Гэ, ты слишком утомился от жизни в доме с привидениями?» Дядя Сюй не называл его Сяо Чэнем, как обычно, но использовал полное имя Чэнь Гэ, которое он зарезервировал только для серьезных случаев. «Что за глупости ты несешь средь бела дня?»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя