Шатающиеся тела, грязная школьная форма, бледные лица и шевелящиеся рты, как будто они пытались что-то сказать. Лица трех девушек застыли в страхе и ужасе, а их тела, казалось, выросли из деревянных стульев.
Когда его взгляд сместился с зеркал на вход в раздевалку, Чэнь Гэ почувствовал холод. Не так давно он наклонял стулья и внимательно осматривал их снизу.
«Может ли это считаться моим первым интимным контактом с женщиной?»
Он невольно вздрогнул, а его шаги ускорились. Когда он подошел ближе к выходу, три стула медленно двинулись вперед, а шкафчики в раздевалке слегка дрогнули.
После того, как он упомянул имя Чжан Я, в танцевальной студии все изменилось. Это имя здесь было табу.
Зеркала могут отражать только то, что находится в танцевальной студии. «Возможно, в раздевалке есть что-то похуже. Мне нужно срочно уходить!
Словно подтверждая его мысли, стальные двери шкафчиков начали скрипеть, словно что-то пыталось сбежать из них. Держа молоток в руке, Чэнь Гэ подбежал к двери. Разбежавшись, Чэнь Гэ использовал свои ноги, чтобы ударить по стульям, которые блокировали его путь. Когда он попытался вырваться, он почувствовал, как что-то тянет его за плечи.
Он повернулся, чтобы взглянуть на зеркало, и в отражении увидел две тонкие и бледные руки, свисающие с его плеч. Не раздумывая ни секунды, Чэнь Гэ развернулся и начал атаку!
Бум!
Молоток приземлился на спинку стула, оставляя на нем трещины. Крик девушки эхом отозвался у него в ушах. В зеркале он увидел, как ученица на стуле злобно смотрит ему в спину, а ее руки крепко обхватили ее плечи, как будто она пыталась прижать его к стулу.
«Для чего она это делает? Может ли это быть какой-то злой версией игры музыкальный стульчик, где моя душа будет навечно заперта внутри кресла, если я сяду на него?»
Давление на его плечах постепенно увеличивалась, когда несколько пар бледных рук устремились к нему, пытаясь вернуть его обратно в раздевалку. Что еще хуже, Чэнь Гэ услышал шум из коридора, а несколько секунд спустя у входа в танцевальную студию появился еще один деревянный стул.
«Моя удача как всегда зло надо мной подшутила в самый неподходящий момент. Она выбрала просто ужасный момент, чтобы сделать меня популярным у девушек!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
УжасыИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...