«Текущие уровни привязанности.»
«Цинь Гохэн (задержавшийся дух): незнакомец (вас нельзя считать друзьями, он помогал вам по собственной доброте).»
«Ду Жошуй (задержавшийся дух): незнакомец.»
«Цинь Мунань (задержавшийся дух): незнакомец.»
«Цинь Сяосяо (зловещий дух): немного благоприятное мнение (вам удалось привлечь ее внимание. Для нее вы немного ближе, чем незнакомец).»
«Чжан Я (красный призрак): без ума от тебя (ты для нее уникальный человек, ты ей нравишься, но только в мертвом виде).»
«Чтобы увеличить уровень привязанности, вы можете накормить их криками посетителей, которые наполнены отрицательными эмоциями, подарить им подарки, содержащие очки злобы, или завершить соответствующую миссию Окровавленное Сердце.»
«Когда уровень привязанности достигнет определенной точки, они будут выборочно слушать ваши приказы.»
«Предупреждение: только призраки с глубокой злобой и темной историей смогут предоставить вам миссию Окровавленное Сердце. Завершение миссии значительно увеличит уровень привязанности и даст вам возможность заставить их помочь вам выполнить что-то, даже против их воли!»
Новая особенность дала Чэнь Гэ более глубокое понимание его «друзей». Он достал из кармана самую маленькую куклу. Эта кукла на вид не сильно отличалась от других кукол, по крайней мере физически, но черный телефон показал ее уникальность. Она была единственным зловещим призраком в семье задержавшихся духов.
«Что-то вроде тебя можно считать зловещим духом?»
Чэнь Гэ ткнул Сяосяо в щеку. Сяосяо, которая была поднята в воздух, казалась немного сердитой. Она вызвала у Чэнь Гэ ощущение, будто это был маленький котенок, у которого отняли молоко. Он скалил зубы и шипел, показывая свое недовольство!
«Я полагаю, это случайное открытие.»
Если Цинь Сяосяо была добрым и нежным зловещим духом, то Чжан Я была полной противоположностью. Фактически, это был первый случай, когда Чэнь Гэ встретил термин красный призрак.
«В чем же разница между обычным зловещим духом и красным призраком?»
Чэнь Гэ попытался щелкнуть на имя Чжан Я, и экран изменился, чтобы показать кроваво-красный интерфейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
TerrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...