Том 1 Глава 54 - Центр искусств

12 0 0
                                    

Посмотрев прямо на деревянный стул посреди коридора, Чэнь Гэ насторожился, крепко сжимая молоток. Он ждал десять секунд, но стул оставался на месте.

«Это потому, что я смотрю на него?»

Чэнь Гэ прошел в перед и включил функцию записи на своем телефоне, прежде чем положить его на цепи на двери. Затем он вернулся в заброшенный сад за зданием и терпеливо ждал.

В школа в полночь стояла тревожная тишина. Не было даже звука пения птиц или насекомых. Примерно через три минуты Чэнь Гэ вернулся к общежитию. Он приготовился к худшему. Однако, когда он встал у стеклянной двери, он увидел, что стул все еще находится там, где он был, всего в одном метре от лампы.

«Не двигался? В чем дело?»

Чэнь Гэ подошел к двери и взял телефон с цепи. Он просмотрел видео и не видел ничего необычного. Стул стоял посреди коридора так, как и должен.

«Он будет двигаться только тогда, когда рядом будет живой человек?»

Когда эта мысль появилась у него в голове, Чэнь Гэ мгновенно почувствовал, что что-то не так. Он повернулся, чтобы посмотреть дальше по коридору, и стул снова сдвинулся на два метра вперед. Теперь он был невероятно близко к стеклянной двери!

«Он снова сдвинулся вперед? Что это значит? Он двигается только тогда, когда я рядом, значит ли это, что он что-то хочет от меня?»

Было бы ложью сказать, что он не боялся, но терпимость Чэнь Гэ к страху была намного выше, чем у большинства, поэтому ему удалось сохранить ясный разум в такой ситуации.

«В школе явно водятся привидения, но прежде, чем я пойму почему, я должен сделать все возможное, чтобы избежать встречи с ними.»

Чэнь Гэ на самом деле хотел разбить стеклянную дверь и броситься внутрь, чтобы разбить стул ну куски. Однако, учитывая слепые пятна внутри здания, он боялся, что в других темных углах скрыты иные угрозы, которые он не мог видеть. Он боялся, что после входа в здание сломается не стул, а он сам.

«Основная задача сегодняшнего дня - найти ту пару красных танцевальных туфель. Пока эти странные вещи никак мне не мешают, у меня нет причин взаимодействовать с ними.» Чэнь Гэ схватил свой телефон и отступил от двери. «Лучше сначала исследовать другие места. Я всегда могу вернуться, если я не смогу найти танцевальную обувь. В конце концов, миссия будет успешно завершена, если я найду их до восхода солнца. Есть еще много времени.»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя