На втором этаже Обезьяна оказался в одиночестве, его глаза и уши оставались настороже. Он сам скрылся в углу, откуда хорошо просматривалась лестница, поэтому, независимо от того, с какого направления появится убийца, он сможет убежать как можно быстрее.
Свет в сценарии, казалось, стал тусклее, а жуткая музыка играла с его сердцем. Обезьяна ущипнул себя, сосредоточился и глубоко вздохнул. Будучи студентом-медиком, он знал, что боль и кислород были лучшими помощниками, чтобы быстро успокоиться.
Обезьяна обдумал то, что произошло ранее. «Время появления монстра было слишком странным. Он бросился к нам сразу после того, как Лао Чжао указал, что среди нас появился восьмой человек. Это слишком странное совпадение.»
«Все потеряли спокойствие, когда Лао Чжао сделал это глупое открытие. Если бы брату Фэну дали воспользоваться телефоном и внимательно нас осмотреть, восьмого человека можно было бы легко разоблачить. Это была наша первая ошибка. После того, как монстр бросился к нам, если бы мы стояли на месте и не разбежались, как кучка безголовых цыплят, все было бы в порядке. Это была наша вторая ошибка.»
Обезьяна слегка вздохнул. «Да, чудовище, бросившееся на нас, было страшным, но этого не должно было быть достаточно, чтобы заставить всех нас разбежаться. Все началось, когда появился первый дезертир. Его поступок спутал наши мысли, поэтому, если я не ошибаюсь, побежавшим первым был восьмой человек. Ранее я слышал крик Сяо Хуэй. Она была второй, кто бежал и была ближе всего к таинственному человеку, поэтому это подтверждает мою гипотезу.»
Обезьяна самоуничижительно посмеялся над собой. Опять же, угадать все правильно и не испугаться было двумя совершенно разными вещами. В конце концов, осознание того, что ты оказаться в одиночестве в этом жутком доме с привидениями, все еще вызывало озноб, пробирающий до костей. «Монстр и восьмой человек работали вместе, используя психологическое давление, чтобы внушить в нас страх. Если я не ошибаюсь, их план с самого начала заключался в том, чтобы разделить нас, а затем устранить одного за другим. Неужели хозяин полагается на такие злые психологические методы, чтобы напугать кого-то?»
Обезьяна был блестящим учеником, но был таким же трусом, как и Хэ Сан. В университете он даже в морг зайти без сопровождения боялся. «Мне нужно как можно скорее передать эту информацию брату Фэну и остальным.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HororИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...