Том 1 Глава 93 - Двадцать четыре имени.

5 0 0
                                    

Вне зависимости от того, что тетя Фан Юя сделала в прошлом, по крайней мере в этот момент она ставила Фан Юя на первое место.

«Я сделаю все возможное, чтобы присмотреть за мальчиком.» Без всяких колебаний ответил Чэнь Гэ. Во всем этом инциденте именно Фан Юй был самым невинным.

«На самом деле, тебе не нужно сильно волноваться за него.» К ним уже подошел дежурный офицер и сказал: «Мы уже связались со службой опеки. Если вы действительно раскаетесь, у вас еще будет шанс увидеть вашего ребенка.»

«Моего ребенка?» Тетя Фан Юя посмотрела на офицера, после чего выражение ее лица медленно изменилось. Ее губы приоткрылись, когда она уставилась в точку над плечом офицера, и по какой-то причине улыбнулась. «Хорошо, я расскажу вам все, что знаю.»

Затем они приступили к обычному процессу допроса. Чэнь Гэ чувствовал, что он больше не нужен, поэтому он решил уйти. Покинув полицейский участок, он поймал такси и поехал к дому Фан Юя.

На первый взгляд могло показаться, что инцидент исчерпан, но оставался еще один огромный вопрос, который так и не был решен. Вопрос, про который знал лишь Чэнь Гэ, а ответить на него мог только Фан Юй.

Солнце постепенно поднималось, но его лучи, казалось, не могли проникнуть в лабиринт переулков. Выйдя из такси, Чэнь Гэ углубился в переулки, следуя маршруту из своей памяти.

В конце концов, он нашел место, где проживала тетя Фан Юя. Он несколько раз постучал в дверь на втором этаже, прежде чем услышал, как изнутри открыли замок и дверь приоткрылась. Чэнь Гэ толкнул дверь, но к его удивлению, за ней никого не было. Он долго стоял у входа и, несмотря на падающий на него солнечный свет, не чувствовал ни капли тепла.

«Фан Юй?» Чэнь Гж вошел в комнату и ему стало еще холоднее. Гостиная и кухня были пусты. Чэнь Гэ направился в спальню. Он попытался толкнуть дверь, и, как и раньше, дверь не была заперта и легко открылась.

Тяжелые шторы перекрывали весь свет в комнате, а лампы не были включены. В комнате царил полумрак, а пол был завален бумажными листами. Чэнь Гэ схватил наугад один из рисунков и это оказался черный дом, заполненный красными людьми.

«Почему ты выбросил все эти рисунки? Они тебе не понравились?» Чэнь Гэ держал в руках рисунок и посмотрел на стол. Фан Юй сидел на стуле, отвернувшись от него. Мальчишка выглядел так, будто отключился.

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя