«Старшая, почему мне кажется, что эти бумажные куклы смотрят на нас?» Хэ Сан схватился за дверь, не желая входить в комнату. «Я не шучу! Что-то с ними не так! Может ли быть, что все они переодетые актёры?! Черт, у меня такое чувство, что они скоро начнут подходить!»
Бумажные куклы, которые были обработаны Чэнь Гэ с помощью ритуального макияжа, вызывали странное чувство. Они явно были неодушевленными объектами, но была в них определенная живость.
Гао Жу Сюэ сердито посмотрела на Хэ Сана. Она подумала: «Почему я привела его сегодня со мной? Страх заразен. Я не боялась вначале, но из-за него даже меня это слегка коснулось.»
«Как насчёт того, чтобы держать своё мнение при себе? Если ты поделишься ещё хоть раз своим бесполезным наблюдением со мной, я просто оставлю тебя здесь».
Она первой ступила в комнату, чтобы осмотреться беглым взглядом. Окна в главном доме были просто декоративными, через них нельзя было посмотреть наружу.
«Старшая, пойдем. Это здание с тяжелой энергией Инь, и место запечатано. Выход определенно не здесь».
«Владелец этого дома с привидениями - мастер-манипулятор, который знает, как работает человеческая психология, поэтому мы должны действовать полностью противоположно тому, как действуют нормальные люди. Место, подобное этому, которое, похоже, не должно иметь никакого выхода, именно то, где нам нужно искать тщательнее всего.» Гао Жу Сюэ обошла комнату, поднимая ветер, из-за чего некоторые из свалившихся на пол кукол неестественно заскрипели.
Сердце Хэ Сана, всё ещё стоявшего за дверью, подскочило к горлу. «Но в этой комнате нет скрытых мест, всё находится перед глазами. Как в таком месте скрыть от глаз выход?»
«Нет скрытых мест? Кто тебе такое сказал?» Гао Жу Сюэ остановилась в середине комнаты, подняла свою ногу, чтобы наступить на красный гроб. «Идём, помоги мне, мы откроем этот гроб!»
«Откроем гроб?!» Бледные губы Хэ Сана задрожали. «Разве это не слишком неуважительно?»
«Ты планируешь провести остаток жизни в этом доме с привидениями?» Под постоянными укорами Гао Жу Сюэ, Хэ Сан дюйм за дюймом продвигался в комнату. Он держался подальше от бумажных кукол. Он наклонился, чтобы схватить одну сторону крышки гроба.
«Тянем на счет три!»
«Хорошо.»
«Один, два...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HororИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...