Сделав несколько глубоких вдохов и побрызгав холодной водой на лицо, Чэнь Гэ, наконец, успокоился.
«Время идти.»
Чэнь Гэ достал рюкзак, который он использовал в прошлый раз, и убрал в него любовное письмо Чжан Я, внешний аккумулятор и молоток. После последнего урока он положил перочинный нож прямо в карман, а куклу, оставленную его родителями, в карман рубашки. Все его карманы выпирали, но, по крайней мере, он чувствовал себя в большей безопасности.
После того, как он упаковал все, что ему было нужно, Чэнь Гэ запер дом с привидениями и покинул Парк Нового Века. Было 00:15, поэтому на дороге было не так много машин. Он подождал еще десять минут, прежде чем ему удалось поймать такси.
«Пожалуйста, отвезите меня в Частную Академию Западного Цзюцзяна. Я спешу, поэтому, пожалуйста, езжайте быстрее.»
«Нет проблем, поехали.»
Водитель был легкомысленным мужчиной среднего возраста, а радио в машине проигрывало популярные песни 90-х годов. Чэнь Гэ сидел на заднем сиденье и использовал свободное время для поиска в интернете информации, связанной с его текущей миссией.
Первое, что упоминалось в телефоне, когда он принял миссию Окровавленного Сердца - это красные танцевальные туфли из сказок Андерсона, так что это было первое, что начал изучать Чэнь Гэ. Ему удалось найти оригинальную сказку, и, прочтя ее, Чэнь Гэ почувствовал шок.
Оригинальный сюжет не сильно отличался от версии черного телефона. В нем описана история молодой девушки, которой была подарена пара красивых красных танцевальных туфель. Она так полюбила их, что носила их повсюду, в том числе и в церкви, где ее прокляли, чтобы она танцевала вечно. Она боялась, была беспомощна и измучена. В конце концов, она попросила палача отрубить ей ноги, а затем наступила самая любопытная часть сказки. После того, как ее ноги были отрублены, они скрылись в лесу, все еще продолжая танцевать в красных танцевальных туфлях.
«Это вообще сказка?»
Это добавило ему нервозности, поскольку его миссия заключалась в том, чтобы найти красные танцевальные туфли Чжан Я.
«Когда я выиграл проклятое любовное письмо, черный телефон представил краткое описание Чжан Я. В момент ее смерти, на ней была окровавленная школьная форма и красные танцевальные туфли, так может ли сказка быть реальной? Красные танцевальные туфли нельзя было снять после того, как они были надеты?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...