Том 1 Глава 56 - Имя, которое запрещено называть.

9 1 0
                                    

Чэнь Гэ не смог узнать правды, поскольку у него было мало подсказок. Он вернул все три стула в изначальное положение, прежде чем повернуть голову, чтобы осмотреться в комнате. Из-за зеркал, танцевальная студия ощущалась более большой и пустой, чем была на самом деле.

«Место очень чистое. Вероятно, его убирали больше одного раза за последнее время.»

На полу не было видно мусора, и это не было хорошей новостью для Чэнь Гэ. «Кто-то уже нарушил изначальное состояние этого места. Надеюсь, красные танцевальные туфли не были выброшены.»

Чэнь Гэ отошел от зеркал и направился в угол танцевальной студии. Стена была покрыта различными грамотами и наградами. Было также что-то похожее на список результатов. Внимательно присмотревшись, Чэнь Гэ обнаружил аномалию. Первое место в списке было перечеркнуто маркером.

«Список без победителя?»

Чэнь Гэ нашел в списке все имена девочек, в том числе Цянь Юйцзяо, но он не смог найти Чжан Я.

Он сместил взгляд, и одна из фотографий на стене привлекла его внимание. Это была групповая фотография для шести человек. Пять из них ярко улыбались в камеру и обнимались, а шестая стояла одна в углу, на некотором расстоянии от остальных. Фотография явно была обрезана, и, если бы не белоснежные танцевальные туфли, которые виднелись на границе фотографии, Чэнь Гэ мог бы подумать, что это групповая фотография пяти девушек.

«Это все отдельные фотографии или групповые фотографии, почему нет фотографии всего класса?»

Чэнь Гэ направил свой телефон к стене и сделал фото. Затем, двигаясь вдоль стены, он вскоре остановился перед комнатой без всяких табличек и знаков. Чувствуя любопытство, он открыл дверь и вошел в нее.

Небольшая комната была оборудована столом, шкафом и односпальной кроватью.

«Кажется, это кабинет учителя, но почему здесь кровать? Учителю нужно было работать в ночную смену?»

Чэнь Гэ обыскал комнату в надежде найти красные танцевальные туфли. К сожалению, шкаф был пуст, а ящики стола были заполнены только фотокопиями сертификатов и грамот.

«Похоже, участники танцевального клуба были очень талантливыми, раз они выиграли так много призов.» Чэнь Гэ проверил несколько случайных грамот, и в одной из них были напечатаны имена группы Цянь Юйцзяо. «Победители общегородского конкурса бальных танцев Лебединое Озеро. Это означает, что они были квалифицированы для участия в национальном конкурсе.»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя