Том 1 Глава 29 - Сюй Вань, Доктор Череподробитель

22 2 0
                                    

Дверь в сценарий «убийство в полночь» закрылась со щелчком, и этот звук был похож на кандалы, которые сковали сердца студентов медицинского университета.

«Хэ Сан, основываясь на твоем прошлом опыте, как ты думаешь, как нам лучше всего действовать?»

«Найти выход как можно скорее!»

Заперев дверь, Чэнь Гэ немедленно позвонил Сюй Вань, чтобы попросить ее встретиться с ним в комнате реквизита.

«Босс, что за срочность? Посетители уже вошли в сценарий, не так ли?» Сюй Вань, загримированная под мертвеца и одетая в свадебное платье для сценария Минхунь, выглядела весьма страшно, когда шла по зданию дома с привидениями.

«Я создал новый сценарий на третьем этаже, который называется «убийство в полночь». Группа студентов-медиков должна стать отличными подопытными крысами для нового сценария». Чэнь Гэ толкнул дверь и использовал черный телефон, чтобы найти то, что ему нужно.

«Но разве новый сценарий не должен проверяться руководством парка перед тем, как его можно будет использовать?» Сюй Вань последовала за ним, поддерживая свое платье, чтобы не споткнуться. «Босс, что ты ищешь?»

«Форму, которую я сделал специально для тебя.»

«Меня?»

В самом дальнем углу комнаты Чэнь Гэ заметил знакомый деревянный ящик. Он не ожидал, что в этой коробке, где когда-то пылились кукла и черный телефон, неожиданно что-то появится. Чэнь Гэ подошел к ящику и заглянул внутрь. На дне был странный молот, пропитанный кровью халат и пожелтевшее объявление о пропавшим человеке.

«Нашел». Чэнь Гэ поднял халат. Удивительно, но халат, похожий на обычную одежду врача, был невероятно тяжелым. Вероятно, это было связано с железными цепями, которые были соединены с тканью. На цепях были вырезаны человеческие лица с разной степенью мучений.

«Босс, это униформа, которую ты сделал для меня?» Сюй Вань невольно сделала несколько шагов назад, потому что она могла почувствовать запах крови, который, казалось, пропитал наряд. «Могу я не носить его?»

«Главное в доме с привидениями - это актеры, Сяо Вань. Подумай об уроках, которые ты прошла в школе актерского мастерства. Актер должен быть в состоянии сыграть любую роль.» Чэнь Гэ встряхнул халат, и из его складок выпала кожаная маска. Чэнь Гэ не ожидал, что вместе с нарядом получит такую вещь. Он наклонился, чтобы поднять ее. Быстро ее осмотрев, он вздрогнул.

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя