Том 1 Глава 62 - Четырехзвездный сценарий!

12 0 0
                                    

Попробовав еще три раза и потерпев неудачу еще три раза, Чэнь Гэ решил сдаться. Он продолжит исследования, когда вернется в свой дом с привидениями. К его удивлению, когда он вышел с личной страницы Чжан Я, на черном телефоне появилось еще одно непрочитанное уведомление.

«Разве я еще не закончил миссию Окровавленного Сердца?»

Чэнь Гэ открыл второе сообщение без особых раздумий.

«Любимец Призраков, поздравляем с завершением миссии Окровавленного Сердца красного призрака, призрака редкого ранга. Эта миссия является частью побочной миссии для четырехзвездного сценария Школы Загробной Жизни!»

«Примечание: когда коэффициент завершения миссии Окровавленного Сердца достигнет ста процентов, будет разблокирована миссия-испытание для Школы Загробной Жизни (Срок выполнения миссии составляет три месяца). Завершение всех миссий-испытаний откроет указанный сценарий!»

«Школа Загробной Жизни фактор страха - 4 звезды!»

«Побочная миссия 1: Красные Танцевальные Туфли (школа после полуночи, это сцена для Красного Лебедя. Она зловещий призрак призрак, а также Красная Балерина). Место проведения миссии: Частная Академия Западного Цзюцзяна.»

«Побочная миссия 2: Висельник (я никогда не шучу, ни в жизни, ни в смерти). Место проведения миссии: Частная Академия Западного Цзюцзяна.»

«Побочная миссия 3: Вонь (он собирает мусор в своей спальне, чтобы скрыть невероятную тайну). Место проведения миссии: Частная Академия Западного Цзюцзяна.»

«Побочная миссия 4: Дух Ручки, который отказался уйти (Дух Ручки, Дух Ручки, можешь ли ты сказать мне, кто умрет следующим?). Место проведения миссии: средняя школа Му Ян.»

«Побочная миссия 5: Пятая кабинка в туалете (каждый день в полночь люди клялись, что видят красную тень, появляющуюся внутри туалета. Чтобы поймать ее, я спрятался в пятой кабинке туалета). Место проведения миссии: Средняя Школа Му Ян.»

«Побочная миссия 6: Глубокий Колодец (брат и сестра отправились в школу, но почему никто не вернулся?). Место проведения миссии: Средняя Школа Му Ян.»

«Побочная миссия 7: Запечатанный Класс (в конце коридора есть класс, который всегда закрыт. Никто никогда не входит в него, но каждую ночь класс оживает и что-то начинает там происходить). Место проведения миссии: Средняя Школа Му Ян.»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя