Когда Хэ Сан упомянул, что его обморок был связан с зеркалом, сердце Чэнь Гэ пропустило удар. Ему мгновенно вспомнилась игра прошлой ночи и тот факт, что существо в зеркале было остановлено от побега куклой.
Судя по всему, это существо все еще не исчезло, а скрывалось в зеркалах дома с привидениями.
«Босс, это новая вещь, которая только добавлена в дом с привидениями? Почему я ничего не слышала об этом?» Сяо Вань тоже было любопытно. Чэнь Гэ был пойман в неудобном положении. Он не мог просто признаться, что в доме с привидениями живет настоящий призрак, не так ли? Если бы он это сделал, дом с привидениями был бы закрыт, а его самого потащили бы в психиатрическую больницу.
«Думаю, об этом можно сказать. Это связано с коротким видео, которое я загрузил вчера вечером, но я не рекомендую играть в эту игру без профессионального руководства.» Чэнь Гэ слегка похлопал ее по плечу. «Если вы не прислушаетесь к моему совету, вы можете оказаться в том же состоянии, что и этот молодой человек. Хорошо, кто еще хочет посетить дом с привидениями? Не беспокойтесь, в доме с привидениями порой бывают несчастные случаи, но это лишь делает его интересным, не так?»
«Да иди ты! Человек упал в обморок! Это визит в дом с привидениями, так зачем нам рисковать своей жизнью...»
«Он прав! Я забуду о сломанном телефоне, если вы не будете выкладывать такие страшные ролики посреди ночи.»
«Спасибо, но нет!»
Когда Чэнь Гэ начал зазывать людей, толпа быстро отшатнулась. Он неловко рассмеялся. «Почему вы так себя ведете? Мой дом с привидениями на самом деле не так страшен.»
«Брат, у нас тут два студента судмедэксперта, которые ежедневно работают с трупами, но одна вся в слезах, а другой едва вернулся в сознание. А теперь ты говоришь нам, что твой дом с привидениями не страшен? Ты лжешь, не моргнув и глазом?»
«Правильно, имей хоть немного совести!»
Замечания толпы озадачили Чэнь Гэ. Первоначально, когда дом с привидениями, предположительно, не был страшен, никто не хотел его посещать, потому что, по-видимому, это было слишком скучно. А теперь, когда все было страшным, казалось, что он перестарался. «Но вы приехали со всей страны только для того, чтобы постоять у входа и наблюдать? Но я предоставляю такую прекрасную возможность ускорить сердцебиение, тем самым улучшая кровообращение.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...